Премия Grammy 2013: главные платья

Главным событием для музыкантов была и остается церемония вручения премии Grammy. Проигнорировать ее невозможно, а получить заветную награду (носящую гордое звание музыкального «Оскара») невероятно престижно.

Количество важных премий, церемоний и мероприятий в музыкальном мире легко способно поспорить с миром кино. Так что поводов блеснуть чувством стиля, похвастаться умениями личного стилиста или же просто продемонстрировать все, чем наградила матушка-природа, у музыкантов предостаточно.

Но главным событием для музыкантов была и остается церемония вручения премии Grammy. Проигнорировать ее невозможно, а получить заветную награду (носящую гордое звание музыкального «Оскара») невероятно престижно. Каждый год звезды стараются перещеголять друг друга (Леди Гага, например, однажды явилась миру и гостям внутри гигантского яйца), однако в этом году руководство премии проявило суровый нрав и ввело строгий дресс-код. В результате звезд явилось меньше, чем ожидалось, но даже с новыми правилам без фееричных модных промахов не обошлось. Впрочем, обо всем по порядку. И сперва — об основных модных тенденциях Grammy 2013.

Видимо, скорбя о табу на откровенные платья, львиная доля знаменитых барышень вышла на красную дорожку в черных нарядах. Но, несмотря на столь традиционный и, казалось бы, банальный выбор цветовой гаммы, неожиданностей было немало. Сразу три «певчие птички» решили попытаться обойти запрет — Келли Осборн и Алиша Кис предпочли платья с простым прямым силуэтом, но с необычными вырезами на талии. И если молодая мама Алиша порадовала собравшихся подкачанной фигурой и неплохой физической формой, но вот дочери Великого и Ужасного на этот раз войти в ТОП лучших образов премии не удалось — практически идеальная фигура Келли, к сожалению, включает в себя совсем не идеальные полноватые руки, демонстрировать которые явно не стоит.

Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес

Правда, руки Осборн-младшей блекнут и даже худеют по сравнению с другими «демонстрациями» коллег по цеху. Дженнифер Лопес решила присоединиться к армии последовательниц знаменитого образа Анджелины Джоли и «вывела» свою правую ногу в свет (бойфренд Джен Каспер Смарт сопровождал обеих своих «спутниц»). Правда, для представления ноги широкой звездной общественности Джей Ло нашла весьма странное одеяние — ее платье с открытым плечом больше смахивало на чехол для скутера, скрывавший все аппетитные формы певицы и делавший ее похожей на монолитную скалу. Не менее печальным был и выбор прически — парикмахер звезды определенно решил пошутить над девушкой, соорудив на ее макушке «луковый пучок» и настолько гладко зачесав волосы Лопес, что на какие-либо пропорции в облике Дженнифер не осталось даже намека.

Модель Эмбер Роуз сейчас пребывает в ожидании чуда (совсем скоро она и ее бойфренд Виз Халифа станут родителями), поэтому спишем выбор платья, узкого настолько, что, казалось, счастливое событие произойдет прямо на красной дорожке, на бушующие гормоны. Иначе модный приговор для Эмбер будет совсем не обнадеживающим.

А вот Ашанти и Бейонсе нашли отличное применение классическому черному. Первая выбрала струящийся и легкий наряд с актуальным в новом сезоне цветочным принтом, а вторая надоевшим платьям предпочла брючный вариант вечернего туалета. И не прогадала — белая вставка делала образ Би нескучным, а черные туфли с открытым носом зрительно вытягивали силуэт хозяйки.

Кстати, изящные черные платья лично у меня в последнее время ассоциировались с певицей Адель. Эффектная англичанка с потрясающим голосом, так же как и Бейонсе, обладающая совсем не худощавым телосложением, тем не менее на каждый свой выход в свет умудрялась подобрать настолько элегантный наряд, что даже маэстро Карл Лагерфельд, известный любитель анорексичных моделей, неоднократно признавал наличие чувства стиля у девушки. Но в минувшее воскресенье Адель, судя по всему, отправила свой вкус в отпуск и выбрала для прохода по красной дорожке красное же платье, больше подходящее для создания образа бурановской бабушки или костюма кухонной прихватки в экспериментальной постановке «Федориного горя».

Зато другая woman in red — Рианна — была чудо как хороша. Воссоединение с возлюбленным, рэпером Крисом Брауном, все-таки положительно повлияло на внешность звезды: Ри вернула себе длинные локоны, более естественный цвет волос и заметно похудела. Итог — удивительно женственный и нежный (несмотря на яркий «активный» цвет) look, по моему скромному мнению, являющийся лучшим на прошедшей церемонии.

В продолжение темы ярких цветов — одной из главных тенденций наступающего сезона остается зеленый цвет. О нем не забыли и на Grammy — Флоренс Уэлч выбрала изумрудный наряд из металлизированной ткани. Он великолепно гармонировал с огненными волосами певицы, но привередливых гостей немало смутили странноватого вида наросты-шипы, разбросанные по плечам и зоне декольте, моментально превратившие Флоренс в символ ушедшего года — Дракона. Но, не могу не заметить, экстравагантной британке даже такое модное «преступление» к лицу — Уэлч явно относится к той же категории, что и ее соотечественница Хелена Бонэм Картер. Этим ярким дамам мы готовы простить все за талант и харизму.

Другой любительницей изумрудов и шипов выступила сестра Бейонсе — Соланж Ноулз. Блестящее платье простого кроя с разрезом (здесь, к счастью, обошлось без «ножного пиара») на подоле отлично сидело на стройной девушке, но вот дуэта у него — платья — с яркими «острыми» туфлями маркерного оттенка не вышло. Классические «лодочки» менее кричащего цвета смотрелись бы куда выигрышнее.

При виде же третьей звездной поклонницы зеленого (а точнее — фисташкового) можно было забыть и о туфлях, и о самом платье. Выдающиеся и, самое главное, натуральные формы Кэти Перри не остались незамеченными как мужской, так и женской половиной гостей (даже глубоко «женатая» Эллен Ди Дженерис проявила шутливый интерес к «богатствам» певицы). Мы не станем спорить с естественной красотой Кэти и приятным глазу окрасом ее наряда, но все же немного поворчим и отметим, что чуть менее откровенное декольте совсем бы не умалило достоинств Перри, но при этом значительно отодвинуло ее от границы, за которой начинается вульгарность.

А вот новая «звездочка» Кимбра (именно она исполнила вместе с певцом Готье бесспорно главный хит прошлого года — песню Somebody That I Used To Know) решила свой первый столь серьезный выход в свет сопроводить самым что ни на есть шиком-блеском. Причем блеском в прямом смысле этого слова — ее полупрозрачное платье, состоящее, казалось, лишь из хаотично разбросанных пайеток и вставок из органзы, вызывало ассоциации с маскарадным костюмом феи. Но первый блин, особенно блин светский, всегда получается комом, а мы все же будем верить во вкус Кимбры и его грядущее вместе с весной пробуждение.

Другая любительница сиять, Николь Кидман, — опытная покорительница красных дорожек, поэтому, как обычно, выглядела в меру торжественно и в меру же элегантно. «Золотое» платье и минимум украшений — вот рецепт «умного шика» от Николь. И никаких нарушений правил «рыжих»!

Ну а на традиционный десерт look-обзоров мы сегодня приберегли двух нежных, словно крем-брюле под тонкой сахарной корочкой, барышень. Тейлор Свифт предпочла образ античной богини и белый цвет (традиционный «пресноватый» стиль кантри-звезды), а Мария Менунос — пастельно-желтый наряд с глубоким разрезом, не забыв дополнить look золотыми аксессуарами и обувью в тон. Тем самым подтвердив, что ее — Марии — подъем на пьедестал самых стильных девушек Голливуда продолжается. Впрочем, свое место там красотка получила вполне заслуженно, согласитесь.

Фото: All Over Press

Slide image for gallery: 2498 | Адель
Slide image for gallery: 2498 | Бейонсе
Slide image for gallery: 2498 | Кимбра
Slide image for gallery: 2498 | Рианна
Slide image for gallery: 2498 | Эмбер Роуз и Виз Халифа
Slide image for gallery: 2498 | Флоренс Уэлч
Slide image for gallery: 2498 | Тейлор Свифт
Slide image for gallery: 2498 | Алиша Кис
Slide image for gallery: 2498 | Кэти Перри
14