День открытых дверей: в Москве появился самый крупный магазин Reserved

15 марта флагманский магазин Reserved на Тверской открыл свои двери для покупателей. А накануне официального открытия бренд собрал московских модников на VIP-открытии.

15 марта флагманский магазин Reserved на Тверской открыл свои двери для покупателей. А накануне официального открытия бренд собрал московских модников на VIP-открытии.

Антон Севидов (группа Tesla boy)
Антон Севидов (группа Tesla boy)

Reserved пришел в Россию относительно недавно и уже успел обзавестись целой армией поклонников, поэтому неудивительно, что именно в Москве состоялось открытие самого крупного магазина за всю историю марки. Первый в России бутик формата street-retail занял сразу четыре этажа. Женской одежде и аксессуарам отведены первые два, мужской коллекции — третий, а на четвертом этаже будет находиться детская линия. Это уникальный магазин подобного масштаба, призванный сделать шопинг еще ярче и удобнее.

Накануне официального открытия, 13 марта, Reserved пригласил столичных модников на VIP-мероприятие. Гости прибывали постепенно, заполняя собой все пространство концептуального интерьера. Маша Цигаль и Виталий Козак общались за бокалом шампанского, модель Лена Кулецкая ослепительно улыбалась камерам, рассматривая новинки коллекции. В очереди к примерочной были замечены VJ MTV Артем Королев и певица Юлианна Караулова. Не пропустили событие и Татьяна Терешина, Настя Сиваева, Митя Фомин, а также участница Comedy Woman Елена Борщева. Гостей развлекали VJ программы «Стилистика» Оля Данка и участник нашумевшего проекта «Даешь молодежь» Миша Башкатов.

Маша Цигаль
Маша Цигаль

Мероприятие оказалось насыщенным: гостей ожидало дефиле весенне-летней коллекции, различные конкурсы, инсталляция от известного польского художника Доминика Ясинского, а на десерт — интрига: живое выступление «ультрамодной группы», как гласила программа. Tesla Boy появились на сцене сразу же после показа со своим синти-поп хитом Electric Lady. Динамика песен Tesla Boy как нельзя лучше отражала настроение коллекции и амбициозные планы бренда: именно таким должен быть современный образ — немного дерзким, переменчивым, но всегда актуальным и своевременным.

Фото: архивы пресс-служб

7фотографий