Экс-жена Гарика Харламова: «Я любила его больше жизни!»

После громкого развода с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым, его жена Юлия дала откровенное интервью, в котором рассказала всю правду об измене мужа. Полный текст можно прочитать на сайте «7 дней», а lady.mail.ru приводит самые интересные моменты из исповеди Юлии Харламовой.

После громкого развода с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым, его жена Юлия дала откровенное интервью, в котором рассказала всю правду об измене мужа. Полный текст можно прочитать на сайте «7 дней», а lady.mail.ru приводит самые интересные моменты из исповеди Юлии Харламовой.

«Я получила честный ответ не из уст мужа, а вместе со всей страной»

Если бы я знала, что у меня уводят мужа, боролась бы за Гарика до конца. Ведь я любила его больше жизни! Но после того как он почти год меня обманывал, на это не осталось ни здоровья, ни сил, ни желания. Все эти месяцы я не раз задавала супругу вопрос: «Гарик, у тебя появилась другая?» Но получила на него честный ответ не из уст мужа, а вместе со всей страной — из газет... Потом Гарик в полушутливой манере выгораживал себя и любовницу в Twitter: «Нахожусь в состоянии развода уже больше 5 месяцев», «Не живу с женой 3 месяца», «Детей нет. Никто меня никуда не уводил! На этом, пожалуй, все. Спасибо. Занавес. Ах да... Я встречаюсь с Кристиной Асмус». «Ах, да... И еще размолвка с женой здесь сильно преувеличена!»

Я решилась на это интервью не из мести: раз наша история теперь вынесена на всеобщее обозрение, пусть люди узнают и мою правду. Гарик впервые заговорил со мной о разводе только в конце января — за неделю до всей этой шумихи... Меня будто током ударило: неужели я это заслужила? Последний год моей жизни превратился в мучительный детектив: я ведь все чувствовала, видела приметы...

Только сейчас пазл сложился: улыбающееся женское лицо, вечно изумленные глаза... Один раз оно даже промелькнуло на экране его мобильного телефона! Но Гарик и тогда нашел оправдание... Теперь мне известно имя разлучницы, но я не узнаю того человека, за которого выходила замуж. В нем будто борются «мой» и «ее» Гарик...

О знакомстве на работе

Забавно, мы ведь познакомились именно у меня на работе. И решение оставить ее было моей первой жертвой ради него. Гарик это просто потребовал... Он сразу обратил на меня внимание: я встречала артистов Comedy Club на входе в наш клуб. Всегда с улыбкой, в вечернем платье, при макияже... Когда решился подойти, представилась: «Юлия Лещенко, управляющая». Для 21 года я была успешной девушкой: снимала квартиру в центре, имела два мобильных телефона, которые постоянно трезвонили, и многие в Москве уже меня знали как организатора вечеринок... Зарабатывать я начала с 16 лет, еще у себя в Волгодонске. После развода родителей рано стала самостоятельной. Преподавала детям танцы, скопила небольшую сумму — и сбежала в столицу. А устроившись в ночной клуб менеджером, проявила себя столь активно, что вскоре пошла вверх по карьерной лестнице...

У меня было правило — не заводить романы на работе. Хотя я понимаю и ревность Гарика: вокруг меня постоянно крутились обеспеченные подвыпившие клиенты. И Харламов на их фоне выглядел незрелым 24-летним юнцом. Ребята из Comedy Club еще не были звездами, я больше знала их по КВН — у них все только начиналось. И они выступали с шоу в нашем клубе. Спектакль их прошел с полным аншлагом, и директор решил приглашать их каждую неделю. Месяца два мы с Гариком друг к другу присматривались: оба свободные, молодые, веселые... Однажды оказались в одной общей компании на нейтральной территории — и разговорились...

Только когда уже жили вместе, Гарик мне признался: «Ты с первого взгляда мне очень понравилась».

Гарик какое-то время мужественно терпел мой график: писклявые трели обоих мобильных и мужские голоса на том конце линии. Я иногда в 3 часа ночи выпрыгивала из кровати и уезжала. А Гарик мог неожиданно нагрянуть в клуб «с проверкой». И где-то уже через три месяца нашего знакомства предложил: «Мне все это неприятно, не понравится и моим родственникам. Давай ты уйдешь с работы. Для начала просто отдохни...»

«Я полюбила его со всеми привычками»

Его друзья считали наш брак странным. За семь лет мы ни разу не ездили в отпуск вдвоем: всегда с большой и шумной компанией. Да и Гарик настолько любит свою работу, что ему отдыхать неинтересно: ни купаться, ни загорать, ни путешествовать... Уговорила его как-то поехать в Эмираты, так он жаловался весь отпуск: «Что мы тут делаем? Здесь так скучно!» Нашел шахматы — и резался с отдыхающими. Я сказала: «В следующий раз решай сам, куда едем». — «Мне и в Москве хорошо».

Я полюбила его со всеми привычками: например, Гарик чересчур увлечен компьютерными играми. Пропадает на съемках по нескольку суток, придет домой — и к джойстику. Поначалу я ревновала к компьютеру: «Ну хоть посмотри на меня», а он: «Подожди, у меня ответственная перестрелка!»

Свободные отношения

Мы договорились, что отношения у нас «свободные». Не в плане постели, а в том, что никто никого не контролирует. Я никогда не ходила на его встречи с друзьями. Если же пыталась пожаловаться на недостаток внимания, Гарик отмахивался: «Юль, меня столько людей по работе достают, я хочу дома просто лечь и чтобы никто не трогал». И я это приняла: дома обеспечила ему покой. Задвинула свои переживания и стала жить только его интересами. В ответ он тоже давал мне полную свободу действий. Только мне-то она была не нужна: я хотела мужа, нормальную семью!

Начало конца

В последний раз собрала наших друзей в июле прошлого года. Уже все договорились, что в 8 вечера встречаемся в ресторане, а утром Гарик обиженно сообщил: «Мне в 10 надо быть на радио!» Я услышала об этом в первый раз... На встрече он пробыл всего час, ушел, а все еще долго поднимали за меня тосты: «Юлечка, спасибо тебе за праздник!» Гарик же дома буквально на меня накинулся: «Ты специально так все устроила, чтобы я не смог остаться!» Раньше он не раздражался на жену по таким мелочам.... И тогда меня впервые, как холодным душем, обдала мысль:

— Гарик, у тебя появилась другая?

Он на секунду опешил. И отчаянно запротестовал:

— Нет, что ты! Наверное, приближается семилетний кризис отношений, меня о нем предупреждали...

Мне это объяснение показалось логичным. Ведь первый кризис «трех лет», предписанный любовной статистикой, мы с Гариком уже пережили в 2,5 года: решили пожениться, а потом вдруг расстались из-за сущей мелочи...

«Мы очень хотели ребенка»

У нас не было медового месяца, но начался медовый год: отношения перешли на другой уровень. Гарик очень гордился новым статусом, стал чаще брать меня в свет и важно представлять: «Моя любимая жена Юля!» Хотя мы не очень приветствовали все эти тусовки, иногда Гарик говорил: «Поздравим именинника и сразу уйдем». Мы вообще перестали ссориться — только строили планы на будущее. Гарик на глазах повзрослел, стал таким ответственным: первым заговорил о детях, о загородном доме.... И я уже мечтала: «Насколько же Гарик станет лучше с рождением ребенка?»

...Уходя на съемную квартиру в декабре прошлого года, я позвонила его маме. «Я люблю вашего сына и делала все, чтобы сохранить наш брак», — и рассказала ей, что с нами творится последние месяцы. Она меня упрекнула: «Да... жалко... Но у вас же нет ребенка». «Мы очень хотели — Бог не давал...», — сквозь слезы ответила я...

После свадьбы мы даже придумали имя нашему ребенку и решили, с какого числа будем заниматься этим вопросом. И последние полтора года мы с мужем шли к этой цели, но не получалось. Сдали анализы — у обоих все хорошо, просто ребенка нам не давали свыше... Теперь я все чаще задумываюсь: почему?

В июле прошлого года я ощутила, что у нас напряг в отношениях, который списывала на эту его усталость. Гарик старался услать меня куда-нибудь подальше: «Что-то ты давно никуда не ездила». Даже свой день рождения отметила отдельно от него — с подругами за границей. Вернулась — муж какой-то отстраненный...

Он как раз был увлечен сложными съемками своего нового шоу, так что отговорки про занятость звучали правдоподобно. «Я почти три месяца буду в аврале. Если хочешь, поезжай куда-нибудь», — снова предложил Гарик. А у меня была мечта попасть на священную гору Кайлас в Тибете. Я знала, что вокруг нее совершают ход — очищают карму. И тогда я решила, что настало самое время: «Поеду в Тибет и буду молиться: попрошу здоровья для мужа и чтобы у нас родился сын».

«Я его потеряла»

Как-то раз лежали мы рядом на кровати. Он закачивал фотки с телефона в компьютер. На экране мелькают его съемочные образы из шоу: пират, попугай, врач... Муж каждый день присылал их мне на телефон, чтобы я оценила. И вдруг между его героями четырех- и пятидневной давности возникает лицо девушки: белые волосы, улыбка, вытаращенные глаза... Без грима я тогда и не узнала в ней Кристину Асмус. Видимо, и любовнице он отсылал свои фотографии, а она в ответ — свои... Гарик сам не ожидал ее появления на экране — раз, и быстро удаляет! Спрашиваю: «Это что за лицо?» — «Какое лицо?» — «Женское!» — «Нет никакого лица!»

Объясняю популярно: «Ты только что удалил женское лицо из телефона».

«Ты что, Юль, не было ничего!» — косит под дурачка. Я выхожу из комнаты. В ванной умываюсь холодной водой, меня колотит. А я-то винила себя, искала причины нашего кризиса...

...Вернулась из ванной, а Гарик продолжает выкручиваться — у него уже открыт Интернет: «Видишь, это ты в Twitter, наверное, что-то увидела». «Не было лица, значит, не было!» — как отрезала я. Какой смысл обсуждать то, что мы оба знаем!

На следующий день Гарик раскаянно говорит: «Юль, прости... Был дурак — повело». Я простила:

— Понимаю, что мужик может увлечься, но если тебе нужна жена — не делай ей больно, скажи правду. Играй, но не заигрывайся... У тебя есть другая?

— У меня ничего ни с кем не было. И запомни: ты моя жена раз и навсегда!

В октябре после всех этих нервных встрясок я с подружкой полетела в Америку, решив: «Вернусь и свежим взглядом посмотрю на него». Привезла ему огромный чемодан новой одежды и сувениров. Села напротив — все показываю, улыбаюсь... А он опять глазками косит...

«У тебя есть другая»

Не отпустило... Напряжение между нами только нарастало. Вот-вот сорвемся... Начались конфликты. Я ставила точку: «Больше никуда от тебя не уеду. Я хочу семью, ребенка, чтобы муж был рядом! Мы нагулялись, накатались, мы уже не дети, Гарик!» — «Что за бред? Я такой человек! Не притесняй мою свободу!»

Я его потеряла: у нас ни совместных обедов, ни ужинов. Дома муж постоянно выходит с телефоном, звонок выключен...

И в болезни, и в здравии

В конце осени Гарик вдруг слег с температурой. Врачи ему делают уколы — неделю он не может подняться. Я меняю его мокрые майки, простыни, кормлю бульончиками с ложечки, не отхожу от кровати... Наконец победа! Первый день у него нормальная температура. Муж доползает до компьютера, включает игру... Приобнимаю его сзади... А Гарик отрывается от экрана и между делом говорит: «Нам надо расстаться...»

Я прямо там и села: пока выхаживала, он молчал, а как встал на ноги — сразу отпихнул, как собаку... Мне стало так обидно!

— Гарик, у тебя есть другая?

— Слишком у нас все хорошо. Что-то не то... Нет драйва.

— Нужен драйв — уходи сам!

— Но это же моя квартира.

— А я пока что еще твоя жена!

Он обалдел: Гарик ведь даже не знал, как снять квартиру... И в декабре мы разошлись по разным комнатам. Потом решили: «Поживем отдельно до марта». Я подумала, что лучше сама съеду: он ведь привык, что я всегда дома. Вдруг соскучится?

Развод

25 декабря у нас с Гариком был юбилей — 7 лет. Он ничего мне не написал... Я пошла в салон и перекрасилась из блондинки в брюнетку. Новый этап. На следующий день я его сама поздравила, поблагодарила за годы счастья, а потом прислала фотку в новом образе. Он ответил: «Как тебе классно!» Спустя пару дней пишет: «Мне что-то навеяло... Пришли еще свои фоточки». Я отказала...

Так и играл со мной: то скучаю, то не скучаю... Перед уходом просила Гарика: «Давай встретим вместе Новый год». Он сначала: «Да-да», а потом отказался. В эти дни меня спасали только друзья, за что хочу сказать им огромное спасибо.

Когда я приехала забирать остатки вещей и увидела, что в квартире кое-что изменилось... Над кроватью висела картина во всю стену, на которой мы с Гариком держали друг друга за руки... Пустое место! Рама сломана, холст смят и валяется на полу. Неужели Гарик на такое способен: он спокойный и голос никогда не повысит. Кто же тогда разбил память о нас?

В коридоре на полу — гора подарков. И один не распакован. Меня что-то подтолкнуло к нему, взяла открытку, а там: «Кристиночке! С Новым годом, море любви и творческих удач!» — и подписи его мамы и сестер. Я сползла на пол... В Новый год я хотела поздравить свекровь, но она не взяла трубку. А девушке, которая разрушила семью сына, уже сделала подарок! Я была просто в шоке, в голове стучал только один вопрос: «Ну как же так?»

Гарик позвонил: «Все забрала? Когда разводимся?» Я не стала говорить ему о своей находке. Просто констатировала:

— У тебя другая женщина.

И даже тогда он не признался... А через несколько дней вышла желтая газета, и я узнала, что это за Кристина.

Я в тот же день пошла в суд и подала заявление на развод и на раздел имущества, так как мирно договориться нам не удалось. И дело не в том, что я хочу на нем заработать, — я имею полное право получить то, что мне полагается по закону.

...Уходя из нашего дома в последний раз, я попрощалась с каждой комнатой, ведь я душу вложила в наше жилище. 2012 год забрал у меня дом, семью, любовь... Но я не отчаиваюсь: впереди вся жизнь!

Я не желаю зла ни ему, ни ей. Пусть будут счастливы. Время покажет, насколько их союз окажется крепким. Но разбивать чужие семьи — не лучший способ наладить личную жизнь и лишний раз засветиться в прессе. Советую Асмус задуматься над этим.

Фото: Алексей Абельцев, из архива Юлии Харламовой