Москва, 17 июля 2013. Широко известный на международном рынке испанский модный бренд вчера представил свою коллекцию Осень-Зима 2013 в Московском event hall S.H.E.L.K. Специальными гостями показа «ROCK IT UP» стали it-girl Ли Лезарк и блоггер Кристина Базан (www.kayture.com).

Ли Лезарк уже принимала участие в рекламных кампаниях MANGO в 2009 году. В своем интервью она призналась, что является верной поклонницей марки: «Я уже давно знакома с MANGO и несколько раз принимала участие в рекламных проектах. Это одна из моих любимых марок, где всегда найдутся лаконичные по дизайну и удобные вещи. Мне особенно нравится коллекция нового сезона, в ней чувствуется влияние стиля панк, но с современными, женственными нотками, поэтому вещи MANGO точно появятся в моем осеннем гардеробе».
Блоггер Кристина Базан уже несколько раз сотрудничала с MANGO и присутствовала на множестве мероприятий: «Было здорово участвовать в дефиле. Это такой выброс адреналина! Новая коллекция MANGO действительно впечатляет. Мне нравится панк-рок стиль коллекции. Из такой одежды очень легко составлять образы».

Новый сезон приходит с ярко выраженным влиянием стиля панк, где главную роль во всех аксессуарах и эстетике моделей играет черный цвет. Пастельные тона, идеально подходящие для межсезонья, вносят винтажную нотку, в то время жаккардовые ткани и принты продолжают оставаться на пике популярности. В вечерних нарядах прослеживается влияние восточной экзотики и фольклорных мотивов.
В августе 2013 года компания выпустит две новые линии: MANGO Kids и MANGO Sport&Intimates, которые появятся в магазинах по всему миру, в том числе и в России. В течение первого сезона одежду MANGO Kids можно будет приобрести в Уфе, Казани, Новосибирске и Бийске, а MANGO Sports&Intimates — в Челябинске, Казани, Краснодаре, Москве, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде и Воронеже.

Мы выражаем особую благодарность за сотрудничество нашим спонсорам: M•A•C (макияж), Londa Professional и Wella Professionals (прически) и O•P•I (маникюр).
Гостями показа стали различные представители модной индустрии, а также светской жизни Москвы: модель и ди-джей Ли Лезарк, блоггер и модель Кристина Базан, дизайнер Евгения Линович, певица Инна Маликова, стилист и телеведущий Влад Лисовец, певец Паша Артемьев, актриса Екатерина Вилкова, актриса Анна Хилькевич, дизайнер Алиса Толкачева, телеведущая Аврора, дизайнер Катя Добрякова, ди-джей Эва Вострокнутова, актриса Екатерина Волкова, светская дама Дарья Михалкова, актриса Анастасия Сиваева, виджей Азия, актриса Анна Невская, певица Пелагея, телеведущая Ольга Данка, певица Лоя, художник Саша Фролова, певица Лена Князева, телеведущая Милана Королева, дизайнер Дарья Бардеева, а также популярные российские блоггеры Мария Колосова, Ульяна Ким, Ольга Калаева, Мага Умхаев, Анна Миддей, модные стилисты и международные гости.

MANGO насчитывает более 12 000 сотрудников во всем мире и имеет 2600 магазинов в 107 странах. Консолидированная группа MANGO (MNG Holding S.L.U.) вместе со своими дочерними компаниями завершила 2012 финансовый год с общим объемом продаж в 1,691 млрд евро, при этом прибыль компании увеличилась на 79% по сравнению с 2011 годом. Ввиду того, что MANGO широко присутствует на международном рынке, 84% объёма продаж соответствует зарубежным рынкам и остальные 16% — национальному рынку.
Российский рынок занимает пятое место по важности для MANGO. Сейчас компания владеет 144 магазинами на территории России и в течение второго полугодия 2013 года планирует открыть еще 20 магазинов. В 2012 году объем продаж в России составил 94,2 миллиона евро, что соответствует 5,5% от общего объема продаж бренда.








