Как красят моделей для подиума

Конец января ознаменовался для меня ярким событием, по приглашению марки Oriflame я отправилась в Стокгольм, на Mercedes Benz Fashion Week 2014.

Конец января ознаменовался для меня ярким событием, по приглашению марки Oriflame я отправилась в Стокгольм, на Mercedes Benz Fashion Week 2014.

Идеальный тон лица и яркие губы — эта тенденция нетленна!
Идеальный тон лица и яркие губы — эта тенденция нетленна!

Место было выбрано не случайно — марка стала главным спонсором модной недели в столице Швеции. Честно говоря, для меня это стало настоящим открытием. Более того, за внешний вид моделей на всех показах отвечала команда во главе с официальным визажистом Oriflame Йонасом  Врамелем!

Образы, созданные командой, соответствовали  всем трендам — тут тебе и графичные стрелки, и яркие губы, и мейкап в стиле Nude. Йонас Врамель рассказал, что в процессе подготовки к любому показу команда из дизайнера, визажистов и стилистов вместе и сообща придумывают, какими будут прическа и макияж — они должны максимально отражать идею коллекции. И только когда образ складывается в единую картину, он утверждается дизайнером, и над ним начинают работать.

Показ Valerie на MBSFW A/W14: показы в Стокгольме проводят на разных площадках. Эта — одна из них — в старинном особняке в центре города
Показ Valerie на MBSFW A/W14: показы в Стокгольме проводят на разных площадках. Эта — одна из них — в старинном особняке в центре города

Нашей команде из России, в которой были журналисты ведущих интернет-ресурсов, глянцевых журналов и модные блогеры, удалось попасть на бекстейдж — место, где моделей готовят к показам.

В среднем на одном показе работают 15—25 моделей. Примерно такое же количество визажистов необходимо на бекстейдж
В среднем на одном показе работают 15—25 моделей. Примерно такое же количество визажистов необходимо на бекстейдж

Чтобы не объяснять каждому мастеру, какой именно макияж нужен для каждого конкретного показа, им раздают фейсчарты с точным списком необходимых средств и наглядной картинкой,  демонстрирующей схему нанесения. Кстати, на фейсчартах действительно рисуют настоящими продуктами — текстура специальной бумаги это позволяет, очень удобно!

Вот так выглядит фейсчарт
Вот так выглядит фейсчарт

Макияж визажисты делали продуктами нового бренда Oriflame — The ONE. Он стал одним из самых главных и масштабных обновлений компании. Для удобства выбора The ONE подразделяется на три линейки, каждая имеет свой цвет упаковки. Косметика в карамельно-коричневых тюбиках называется «Мегастойкость» и призвана помочь выглядеть безупречно в течение всего дня, не требуя повторного нанесения.

Тональная основа The ONE Illuskin
Тональная основа The ONE Illuskin

В фиолетовых флаконах представлена коллекция «Многофункциональность» — она подходит для макияжа на каждый день. Линия в розовых тюбиках называется «Экстравыразительность» — для создания ярких образов. Все три линии использовали визажисты Oriflame в модном закулисье. Больше всего из коллекции мне понравилась помада The ONE Power Shine с мерцающей текстурой и увлажняющими свойствами.

Показ Valerie на MBSFW A/W14: Йонас за работой: рисует потрясающей красоты стрелки!
Показ Valerie на MBSFW A/W14: Йонас за работой: рисует потрясающей красоты стрелки!

Пользуясь случаем, я попросила Йонаса рассказать, как сделать естественный макияж nude, ведь именно его мы предпочитаем на лето и на каждый день. Вот его рекомендации:

1. Макияж наносите на чистую и увлажненную кремом или лосьоном кожу. Тогда морщинки будут менее заметны.

2. Тон можно наносить как угодно — руками, спонжем или кистью. А чтобы проверить, правильный оттенок вы выбрали или нет, нанесите полоску средства на щеку. Если цвет сливается с кожей — то оттенок подобран верно. Больше всего тонального крема наносите на нос, лоб и подбородок — именно в этой зоне покрытие должно быть самым плотным. Не забудьте нанести немного тона под глаза и на веки — это продлит стойкость теней.

3. Для век выберите нейтральный матовый оттенок, если хотите добавить свечения, нанесите небольшое количество перламутровых теней на центр подвижного века и немного во внутренние уголки глаз.

4. Подчеркните скулы бронзирующей пудрой: распределите ее от середины уха дугой опущенной в сторону щеки и хорошенько растушуйте.

5. Прокрасьте ресницы тушью — мысленно делите ресницы на три части: внутреннюю, среднюю и наружную. На внутреннюю наносите тушь движениями щеточки к носу, на среднюю ровно вверх, на внешнюю — в направлении к уху. Так ресницы раскроются наподобие веера.

Slide image for gallery: 3717 | Подводка The ONE
Slide image for gallery: 3717 | образы для вдохновения. Висят на стенах в зоне бекстейджа
Slide image for gallery: 3717 | Тональное средство и консилер The ONE
Slide image for gallery: 3717 | За макияж Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме отвечали визажисты Oriflame
7фотографий
Фото: Пресс-служба Oriflame