Спустя год после окончания шоу «Холостяк» Андрей Искорнев и Ирина Скорикова по-прежнему вместе и счастливы. В интервью журнал Viva! эта красивая пара поделилась подробностями жизни вне проекта.

После шоу «Холостяк-3» Ирина и Андрей проверили свои отношения временем и расстоянием, став не только возлюбленными и настоящими друзьями, но и бизнес-партнерами. Сейчас Искорнев и Скорикова уже задумываются об общих детях. «Так получилось, чем больше нас с Ирой разводят расстояние и злые языки, тем больше мы хотим быть вместе, — рассказывает Андрей Искорнев. — Ходят досужие разговоры о том, что я живу приездами-наездами, мол, разве это отношения?! А я вот что скажу: когда встречаешься взахлеб, и не только в плане общения, разговоров, но и во всех аспектах жизни, тогда это и есть настоящие отношения».
— Вы задумываетесь об общих детях?
Андрей Искорнев: Наверное, годика через два. Хочется взять небольшой тайм-аут, посвятить немного времени себе — попутешествовать, посмотреть мир, чтобы потом не было чувства досады, что, увязнув в пеленках, где-то не побывал и чего-то не увидел.

— Вы уже обросли какими-то привычками, традициями?
Ирина Скорикова: Ну, традициями это не назовешь, но возникли какие-то бытовые моменты. Например, когда Андрей прилетает в Киев, день у него плотно загружен, не всегда удается нормально поесть... Я, зная это, готовлю ему сытный завтрак — уже выучила, чем его можно порадовать.
Андрей Искорнев: Сегодня утром, например, был потрясающе вкусный кекс с миндалем, изюмом, фундуком!
Ирина Скорикова: Я испекла его с вечера, но сохранить в целости не удалось: вначале его переполовинили мои домашние — мама, папа, младший брат, Тиша. Потом я привезла оставшуюся половину на работу, развернула, и тут на запах стали собираться коллеги. Каждый отщипнул еще по кусочку.
Андрей Искорнев: Я приезжаю и вижу на тарелке два микромолекулярных кусочка. Ну, ничего, главное — не переедать.
Ирина Скорикова: Еще я заметила, что когда осенью холодает, Андрей начинает ныть: «Хочу теплый плед и кашу из тыквы, и чтобы она была немного подкопченная. И облепиховый морс!»
Андрей Искорнев: В общем, все наши ритуалы крутятся вокруг кулинарной темы (смеется).