Детская премьера: в Минске прошел Fashion Kids Day (фото)

В Национальной школе красоты прошло замечательное мероприятие для маленьких модниц и модников — Fashion Kids Day в рамках MSK Fashion Week. В этот день организаторы составили отличную программу: четыре показа с участием юных моделей Детского театра моды Krasavik, презентации, промоакции и выставки-продажи сувенирной продукции.

В Национальной школе красоты прошло замечательное мероприятие для маленьких модниц и модников — Fashion Kids Day в рамках MSK Fashion Week. В этот день организаторы составили отличную программу: четыре показа с участием юных моделей Детского театра моды Krasavik, презентации, промоакции и выставки-продажи сувенирной продукции. День обещал быть насыщенным и интересным.

«Мисс Беларусь 2014» Виктория Миганович
«Мисс Беларусь 2014» Виктория Миганович

В качестве почетного гостя мероприятие посетила самая красивая девушка страны — победительница конкурса «Мисс Беларусь 2014» Виктория Миганович. Своим чистым голосом и замечательной манерой исполнения порадовал публику бронзовый призер детского «Евровидения» в 2013 году Илья Волков.

Показ от Panda Kids
Показ от Panda Kids

Первым в списке брендов показа оказался Panda Kids, который представил коллекцию школьной формы из высококачественных натуральных материалов. Каждый образ был неповторим и имел свою изюминку. Однако коллекция чересчур изобиловала разнообразными деталями, что делало детей более похожими на музыкантов оркестра, нежели на учащихся средне специальных школьных заведений. В особенности образы для девочек представляли собой в большей мере парадную, праздничную форму, чем одежду для повседневного ношения. Тем не менее, коллекция была выполнена качественно и вполне отвечала духу времени и общемировой тенденции одевать детей в стильную одежду, очень напоминающую взрослую.

Одежда от бренда «Купалинка»
Одежда от бренда «Купалинка»

Второй бренд — ОАО «Купалинка» — представил коллекцию детской домашней одежды и пижам, выполненную из ткани собственного производства. Пижамы казались уютными и очень приятными по тактильному ощущению, дети выходили с мягкими игрушками, что напустило на присутствующих атмосферу легкой сонливости и желания вернуться в теплую мягкую постель. Коллекцию отличало разнообразие традиционных детских цветов: розовый, голубой, желтый и оранжевый, также многие модели были украшены принтами с изображением милых маленьких котиков, попугайчиков и других животных.

Показ от SardinaBa.by
Показ от SardinaBa.by

После небольшой паузы присутствующие могли увидеть показ бренда SardinaBa.by. Бренд существует уже более четырех лет, однако в нашей стране мало кто с ним знаком. И зря, коллекция из натуральных шотландских тканей выглядела очень концептуальной и в то же время по-детски милой. Не перегруженные излишними для детей деталями образы очень шли маленьким моделям, которые, казалось, и сами были рады такой одежде. Коллекция также была украшена изображениями животных, которые как будто выглядывали из карманчиков маленьких модниц. Также было представлено несколько образов для мальчиков, все они были очень функциональны и интересны.

Показ дизайнера Светланы Тодорской
Показ дизайнера Светланы Тодорской

Завершал день показов бренд «Тадушка» дизайнера Светланы Тодорской с романтичной коллекцией «Алиса». Показ начался с необычного карнавального перформанса, который сразу перенес зрителей в волшебный мир зазеркалья. Коллекция состояла только из девичьих образов, каждое платье было по-своему прекрасным и воздушным, казалось, что каждая маленькая модель — и вовсе не модель, а настоящая принцесса. Великолепные наряды для девочек, идеально уложенные локоны, профессионализм маленьких моделей и общая постановка показа произвели очень сильное впечатление на зрителей. Общая атмосфера красоты и праздника завершила этот замечательный день.

Несмотря на некоторые недочеты в организации, можно отметить, что в целом Fashion Kids Day оставил только положительные эмоции. У организаторов это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках MSK Fashion Week, детские дни планируется проводить дважды в год, поэтому стоит учесть все положительные моменты и недочеты — и можно смело браться за развитие детской моды в нашей стране.