Что делать, если стиральная машина вдруг остановилась в разгар работы? Как настроить wi-fi на смартфоне? Сколько времени нужно «заряжать» новый гаджет? На эти и другие вопросы круглосуточно отвечают сотрудники Единой службы поддержки Samsung Electronics ровно 20 лет подряд. За это время структура сервисной компании существенно изменилась: в 1994 году поддержкой покупателей занимался всего один человек, отвечавший на 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год.
И все это – ради комфорта российских потребителей. «Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».
Поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров: сотрудники Единой службы поддержки могут помочь пользователю с выбором модели техники и уточнить, есть ли она в наличии в ближайшем фирменном магазине. А если какие-то вопросы о технике возникнут уже после ее покупки, клиент всегда может рассчитывать на бесплатную поддержку независимо от наличия гарантии. Получить консультацию можно любым удобным способом – не только по телефону и электронной почте (как это бывает у большинства производителей техники), но также с помощью сервиса Online Live Chat, соцсетей и удаленного доступа.
Служба поддержки Samsung лишена привычных «атрибутов» многих сервисных центров – долгого ожидания на линии, грубости и некомпетентности сотрудников: благодаря современным технологиям и постоянному обучению консультанты отвечают на 92% звонков в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты и решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов.
Еще одно новшество, которое делает работу сервисного центра удобным и эффективным – сервис Remote access solution. Эта технология позволяет консультантам удаленно настраивать ваш смартфон или Smart TV.
«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», – комментирует Майкл Ким.