Хорошей одежды много не бывает: предлагаем вспомнить закрывающие Неделю моды в Беларуси (Belarus Fashion Week) коллекции отечественных дизайнеров. Речь пойдет о брендах SCHET:KO, Kucherenko и Candy Lady.

SCHET:KO
Бренд SCHET:KO в этом модном сезоне презентовал не только весенне-летнюю коллекцию, но и логотип в виде ворона. Образ этой мистической, противоречивой птицы как раз и послужил вдохновением для коллекции. Правда, преимущественно этот символ мудрости и смерти проявился лишь в масках, украшавших лица моделей.

Впрочем, соотношение довольно банальных решений и оригинальных моделей примерно 50/50, что не дает повода охарактеризовать коллекцию как неудачную или же, напротив, невероятно успешную. Среди фаворитов портала — преимущественно асимметричные и многослойные модели с легким флером андеграунда.

Kucherenko
Ольгу Кучеренко-Лабурдову можно смело назвать завсегдатаем подиума Belarus Fashion Week. На этот раз дизайнер выступила с отягощенной несколько философским бэкграундом коллекцией «Счастливое ничто». И если отложить в сторону красивую обертку в виде пресс-релиза и сосредоточиться на увиденном, то мы имеем удовольствие наблюдать богатую на интересные и грамотно проработанные фасоны коллекцию, сочетающую в себе минимальную, но уверенную стилизацию народных мотивов Беларуси.

Отдельно хочется отметить и небанальный дуэт клетчатого принта с вечно актуальной полоской. Что же до многообещающего пресс-релиза, то он, вне всякого сомненья, оказался более чем обоснован.

Candy Lady
Коллекция бренда Candy Lady, основательницей которого является певица Ольга Барабанщикова, вызвала мгновенную зрительскую симпатию благодаря мастерски обыгранному сочетанию конфетных пастельных оттенков со спортивным кроем и фасонами в духе всеми любимого casual. Ход этот получился весьма удачным не только с точки зрения обывателей, подходящих к одежде с более утилитарной точки зрения, но и с точки зрения коммерческой: шанс оказаться проданными у нарядов Candy Lady by Olga Barabanschikova приближается к заветной мечте всех ритейлеров — ста процентам.

И хотя кто-то может осудить подобный подход в коллекции, демонстрируемой на Неделе моды, нам кажется, что несмотря на отсутствие в коллекции каких-либо нестандартных решений, превращающих качественный масс-маркет в дизайнерские гардеробные единицы, дебют бренда удался.








