Пока Алессандро Микеле и его коллеги вдохновлялись живописью, историей, космосом и окружающим миром в целом, масс-маркет бренды вдохновлялись их новыми коллекциями.
Модные дома год за годом подают в суд на масс-маркет, но последние лишь отмахиваются от исков, как от мошек, и продолжают свое правое дело. Уже спустя несколько дней после недель моды в Париже, Милане или Нью-Йорке мы видим «коллекции» Gucci и Valentino в ближайшем ТЦ.
Основатель марки Zara, богатейший человек в мире Амансио Ортега даже не пытается отнекиваться и шутить по поводу обвинений в плагиате. Его невероятно успешный бренд каждый сезон называют то Céline для студенток, то Chloé для секретарш. Впрочем, нельзя не отметить, что масс-маркет выбирает только самые выигрышные модели и перспективные тренды. Действительно, зачем изобретать велосипед, если все и так придумано. И мы вовсе не злословим! Ну у кого хоть однажды в жизни не было какой-то покупки из Zara, Mango, Massimo Dutti и прочих доступных брендов?