Отказ от фотошопа в рекламе помог американскому бренду белья Aerie… увеличить продажи! Mashable пишет, что за два года марке удалось добиться роста покупательской активности на целых 20 процентов (для сравнения, American Eagle, чьей «дочкой» является бренд, показала за тот же срок рост лишь в 7 процентов).
Контент недоступен
«Для нашего бренда было важно показать девушкам реальные снимки, чтобы повысить их уверенность в себе. Рекламные кампании без фотошопа имели огромный успех у покупателей. Мы будем продолжать в том же направлении», — рассказал представитель бренда журналистам.
Контент недоступен
На рекламных снимках марки можно увидеть девушек разных размеров, с родинками, татуировками и так далее. Фото не обрабатываются в редакторах.
Больше фото смотрите в галерее!




