Услугами визажиста я пользуюсь очень редко, можно сказать никогда. А зачем? Про косметику в силу профессии (я бьюти-редактор) знаю почти все. Свой первый макияж сделала еще в 6-м классе, так что опыт общения с помадой, тенями и тональниками у меня немаленький. Или все же нет? В общем, мы в редакции решили провести эксперимент и узнать, правда ли макияж лучше доверить профессионалу? Разобраться помогала визажист Анна Карташова.
Для начала мы с Анной взяли одинаковый набор средств для макияжа:
- тональный крем с эффектом сияния и компактную пудру;
- палитру бронзовых теней с оттенками от золотистого до темно-коричневого;
- черную тушь, коричневый карандаш для век и коричневый карандаш для бровей;
- ярко-красную помаду.
Первый набор использую для своего макияжа я сама. Второй пустит в дело Анна, когда будет исправлять мои ошибки и недочеты. Итак, начинаем.
Тональные средства
Здесь я в себе уверена. Отработанными движениями наношу тональный крем сначала кистью, потом распределяю кончиками пальцев — от центра лица к периферии. Анна мною довольна: слой тональника на лице совершенно незаметен, зато кожа становится ровной, гладкой, приобретает легкое сияние. На всякий случай слегка припудриваю Т-зону, чтобы не блестела.
Макияж глаз
Тени. Я редко использую тени в ежедневном макияже. А если использую, то натурального тона и никогда не комбинирую несколько оттенков сразу. Но сегодня в моем наборе — палитра теней из четырех цветов, и неплохо хотя бы половине из них найти применение. О'кей. На подвижное веко наношу бронзовый оттенок, в уголок глаза — золотистый. Темно-коричневым, набранным на самый кончик кисти, подчеркиваю линию роста ресниц. Но выглядит это все равно слишком бледно и скромно.
Тогда Анна учит меня правильной растушевке: делать это надо мягкой закругленной кистью, выполняя движения вправо-влево, так тени лягут ровнее. Потом она добавляет моим глазам яркости — наносит еще слой коричневых теней на верхние веки, растушевывает, «вытягивая» цвет к вискам.
Карандаш для век. Я привычно прорабатываю коричневым карандашом межресничное пространство, рисую тонкие линии вдоль ресничного контура. Анна подсказывает хитрость: для яркости надо растушевать карандаш тенями того же оттенка или чуть темнее. Делаю. Макияж глаз сразу обретает яркость и форму.
Тушь для ресниц. Здесь тоже особых секретов нет: наношу тушь от корней до кончиков, зигзагообразными движениями, чтобы приподнять ресницы и подкрутить их.
Брови. Все, что касается бровей, я доверяю только специалистам, вот и Анне тоже доверяю. Она прорисовывает их карандашом, мягко растушевывает контур, и вместо двух бледных полос на лбу я получаю брови мечты — темные, широкие, красивой формы.
Красная помада
Очень люблю красную помаду и часто ею пользуюсь, особенно осенью, когда в жизни не хватает ярких красок. Губы всегда крашу прямо грифелем, но сегодня вдруг почему-то решаю выпендриться и беру кисть. А зря. У помады довольно мягкая текстура, и прорисовать кистью четкий контур у меня не получается. Провозившись довольно долго, останавливаюсь на том, что заполняю пространство губ цветом, а контур оставляю как есть. То есть кривоватым.
На помощь приходит Анна. Недрогнувшей рукой очерчивает грифелем контур и даже слегка заходит за него — у моих губ сразу появляется симпатичный объем. Сам же контур идеально ровный. Буду тренироваться.
Визажист: Анна Карташова для Faberlic. Модель: Марина Сютаева, бьюти-редактор «Леди Mail.Ru».