Компанию по производству авто обвинили в сексизме из-за выпуска лака для ногтей

Специалисты из Renault выпустили коллекцию лаков для ногтей, которыми можно закрасить царапины на машине.

Бренд Renault представил лаки, которыми можно не только красить ногти, но и... маскировать царапины на машине. Выход линии лаков приурочен к запуску новой модели авто: Twingo, которые, по мнению марки, подходят из-за своего компактного размера и нежных оттенков капота именно женщинам.

Сам бренд заявляет: «Twingo предназначены для активных водителей-девушек, которым нужно передвигаться по городу, но которым также не наплевать на моду и внешние детали». Компания также приготовила проморолик, в котором девушка царапает машину, а потом использует лак, чтобы и накрасить ногти, и замаскировать царапину.

Активисты, защищающие права женщин, посчитали маркетинговую стратегию марки крайне сексистской.

Глава французской феминистсткой организации Chiennes de Garde Мари-Ноэлль Бас поделилась своим мнением с Bloomberg: «Это сводит образ женщины к ее заботе о красоте и неспособности водить машину. Это коварный повседневный сексизм. Он дает основу для чего-то худшего, поскольку такая реклама ограничивает женщин выдуманной ролью».

Впрочем, представитель Renault, с которым пообщались репортеры, конечно, не согласился с обвинениями в сексизме. Он отметил, что машины Twingo созданы для женщин, наслаждающихся управлением своих автомобилей, а в видео не показаны девушки, не умеющие парковаться. При этом в компании заявили, что любое внимание к видеоролику идет им на руку.

Это уже не первый раз, когда Renault обвиняют в ущемлении прав женщин. В 2014 году было выпущено видео, где девушка оставляет записки с извинениями на чужих машинах после неправильной парковки.