Слава Зайцев и Карл Лагерфельд





С кем еще можно было сравнить мэтра российской моды Вячеслава Зайцева, как не с кайзером Карлом. Последний любит красиво и неспешно пройтись по подиуму или выйти на поклон со своей любимой моделью. Зайцев устраивает красивое и запоминающееся шоу с музыкантами, яркими платками, а оглушительные аплодисменты поклонниц Вячеслава Михайловича перекрывают даже громкую музыку.
Вика Цыганова и Доменико Дольче и Стефано Габбана





Талантливый человек талантлив во всем. Мы долго думали, с кем можно было бы сравнить певицу, а с недавнего времени еще и дизайнера, Вику Цыганову? Лишь наличие корон, диадем, нарядных платьев и леопарда натолкнуло на мысль о Доменико Дольче и Стефано Габбана. Итальянцы воссоздают атмосферу Dolce Vita только во время показа, а Виктория придерживается концепта «русская народная хороводная» до последней секунды, до последнего гостя в зале. С ней и невеста в джинсах и яркой шубе, и широкие, как русская душа, мехи баянов, и конферансье, да и сама дизайнер не может сдержать порывы и устраивает небольшой концерт после шоу.
Валентин Юдашкин и Сара Бертон





Кажется, что если в России дизайнеру после показа не подарили сто букетов, то все зря здесь сегодня собрались. В ситуации с Валентином Юдашкиным все всегда проходит на ура, а дизайнера вызывают на бис, как театрального актера. В Париже все куда спокойнее. Креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон как будто даже стесняется выходить на поклон. Ей бы поучиться красивым прощаниям с публикой у наших дизайнеров.
Игорь Гуляев и Сильвия Вентурини-Фенди и Карл Лагерфельд





Ну с кем еще сравнить короля пушнины Игоря Гуляева, как не с дизайнерами Дома Fendi, которые будут выпускать шубы, даже когда весь мир ополчится против меха? Его показы напоминают фильмы о стародавних временах: из норок и соболей сделаны и юбки, и платья, и вообще царит такая атмосфера роскоши, что Марии-Антуанетте и не снилось. В конце показа дизайнера засыпают букетами и овациями, а верные клиентки бренда, певицы Валерия и Елена Ваенга — всегда в первых рядах. У итальянского дома все куда проще: модели спокойно бредут по подиуму, а креативные директора Fendi скромно машут ручками и уходят в закулисье без единой ромашки или лютика.
Елена Супрун и Миучча Прада





Елена Супрун знаменита своими театрально-нарядными коллекциями, а также любовью к звездам российского шоу-бизнеса. В ее показах принимают участие то Кристина Орбакайте, то Саша Савельева, то Татьяна Лазарева. А Филипп Киркоров и вовсе закрывал показ 2013 года в кипенно-белом костюме с мантией. Ну что ж, достойного оппонента было непросто найти, но мы вспомнили показ Prada сезона Осень-Зима 2012. Креативный директор бренда Миучча Прада предложила пройтись по подиуму Эдриану Броуди, Уиллему Дефо, Тиму Роту и Гэри Олдману. Сама Прада практически никогда не задерживается на финальном выходе и быстро уходит на бэкстейдж.
Олеся Малинская и Джамбаттиста Валли





Слава Олеси Малинской как модного дизайнера была недолгой, но звонкой. Вечерние платья, в которых можно было бы запросто пройти не только фейс-контроль в любой клуб, но и обеспечить себя нужным вниманием, все еще обсуждают на просторах Интернета. Выход дизайнера на поклон был таким же ярким, как и коллекция. Олеся стояла под облаком золотых блесток, красиво размахивала руками и ослепительно улыбалась.
Не менее эффектные платья создает Джамбаттиста Валли. Среди его клиентов — Рианна, Шарлиз Терон и Виктория Бекхэм. Правда, итальянец — парень скромный, там не то что тучки из блесток, гордой осанки не дождешься.
Белла Потемкина и Джереми Скотт





Enfant terrible (ужасный ребенок) российской моды Изабелла Потемкина — та еще затейница. То пышное платье в цветах российского флага сошьет, то ботфорты в пайетках на Настасью Самбурскую наденет, да и сама пройдет по подиуму не хуже любой топ-модели. Ее задор сопоставим разве что с другим модным массовиком-затейником, Джереми Скоттом. Если на показе своего бренда Jeremy Scott обычно он скромно улыбается и убегает с подиума, то в рамках шоу Moschino Скотт устраивает эффектный проход по залу.
Дима Неу и Джон Гальяно





Нередко дизайнеры решают поставить финальный аккорд, появившись перед публикой в необычном образе. На Западе этим славился Джон Гальяно во время своей работы в Christian Dior. Он был и пиратом, и Наполеоном, и космонавтом. Гости знали, что дизайнер непременно удивит всех своим выходом, и ждали конца показа не меньше, чем саму коллекцию. Российский дизайнер Дима Неу тоже решил запомниться гостям, но что-то недожал с драматичностью. Раз уж измазался белилами, то и веди себя как император, не меньше.