45-летняя голливудская актриса Гвинет Пэлтроу попала в неоднозначную ситуацию. Веллнес-бренду Goop, которым она владеет, присуждена антинаграда — как промоутеру худшего псевдонаучного контента.
Необычный «приз» компании актрисы достался от научного журнала Skeptic, который уделяет внимание лженауке и паранормальным явлениям. Как пишет Gizmodo UK, бренд Пэлтроу за 2017 год чаще всех упоминался в заголовках «для пропаганды действительно плохих и странных идей».
Отметим, что Пэлтроу основала Goop в 2008 году. Сначала это был обычный новостной блог о жизни в гармонии с собой. Затем детище актрисы выросло в интернет-издание с собственным онлайн-магазином, в котором читателям предлагаются довольно необычные вещи. Например, кроме нефритовых яиц и кристаллов, упомянутых ранее, Goop продает лунную пыль «для улучшения красоты, сна и сексуальной энергии», устройства для гидроколонотерапии, «заряженные шаманом» камни, аромаалхимию «для стимуляции вдохновения» и многое другое.
К слову, несмотря на шутки со стороны экспертов, авторитетных изданий и коллег, бренд актрисы благодаря ее звездному статусу невероятно популярен.
Больше фотографий актрисы смотри в галерее.