Знаменитости отказываются от работы с H&M из-за расистской рекламы

Бренд подвергся критике после появления в Сети рекламы детской коллекции.

Американский рэпер The Weeknd возмутился рекламной кампанией шведского бренда H&M и заявил, что больше не будет с ним работать. Об этом он написал в своем Twitter-аккаунте.

Контент недоступен

В недавней рекламе компании снялся чернокожий мальчик, на которого надели худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».

Проснулся утром и был шокирован и смущен этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше никогда не буду работать с H&M.
The Weeknd

До этого рэпер регулярно сотрудничал с брендом, выпуская с ним в коллаборации одежду.

Контент недоступен

Ретейлер H&M обвинили в расизме 8 января, после появления в Сети рекламы детской коллекции бренда. Пользователи Twitter призвали к бойкоту компании, а также предположили, что маркетологи, придумывая эту рекламу, были пьяны. После критики представители H&M извинились и удалили снимки.