Lacoste пожертвовали крокодилом ради спасения животных

Компания временно убрала свой неизменный с 1933 года логотип.

Французская компания Lacoste выпустила лимитированную серию футболок-поло совместно с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN), сообщает WWD.

Контент недоступен

Производитель одежды и аксессуаров временно убрал свой неизменный с 1933 года логотип — крокодила — и заменил его на изображения 10 исчезающих видов животных, в том числе номаскуса, бирманской кровельной черепахи, калифорнийского кондора, восточного черного хохлатого гиббона, саолы, северного тонкотелого лемура, совиного попугая, яванского носорога и суматранского тигра.

Контент недоступен

Всего выпущено 1775 экземпляров таких поло. Количество моделей с логотипом в виде того или иного животного соответствует численности сохранившейся в мире его популяции. Так, сейчас осталось всего 450 особей виргинской циклоуры и 30 — калифорнийской морской свиньи. Стоимость одного поло составит 150 евро, выручка будет передана IUCN.

Контент недоступен

Компания Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. Основана в 1933 году. «Крокодил» — прозвище основателя компании, теннисиста Рене Лакоста. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3% акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere. Парфюмерное подразделение бренда входит в корпорацию Coty.