Компания Avon принесла извинения женщинам за рекламу о целлюлите, в которой говорится, что «ямочки милые на лице, а не на бедрах».
Контент недоступен
В заявлении американского филиала компании в Twitter говорится:
Мы слышим вас и мы приносим извинения. Мы хотим сообщить, что усердно работаем над удалением этого послания из наших рекламных материалов в будущем. Мы любим наше женское сообщество.
Читайте также
5 комплексов, навязанных женщинам искусственно
Это не про целлюлит и замужество... Впрочем, почему нет? Наш колумнист Юлия Верклова полагает, что единственный надежный способ избавиться от комплексов — обзавестись другими.
Ранее британская актриса Джамила Джамил опубликовала снимок рекламной кампании Avon и написала, что «ямочки» есть у всех, в том числе у нее самой и у «клоунов из британского Avon».
Прекратите стыдить женщин за возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные, совершенно нормальные вещи.
В ответ на сообщение актрисы компания заявила, что реклама подразумевалась «беспечной и веселой». «Но мы осознаем, что мы промахнулись», — отмечает Avon.