Бизнес Виктории Бекхэм приносит убытки 11 лет

Для повышения продаж компания пробовала разные способы: запускала собственную косметику, вступала в партнерство с Reebok и объявляла о снижении цен.

Модный бренд Виктории Бекхэм вновь отчитался об убытках: в 2018 году ее бизнес потерял 12,3 млн фунтов ($15,6 млн), несмотря на то что одежда и аксессуары этого бренда продаются по всему миру более чем в 400 магазинах.

Убытки бизнес бывшей звезды Spice Girls приносит уже одиннадцатый год подряд — с самого момента основания компании в 2008 году.

Сама Виктория Бекхэм говорит, что занимается этим проектом не из тщеславия: она хочет превратить его в прибыльное дело. В интервью Financial Times в марте этого года она заявила:

Я хочу, чтобы бренд существовал через 10, 20, 30, 40 лет, и мне придется выйти в ноль и потом — в прибыль. Мы на верном пути, но это не произойдет за один день.

Для повышения продаж компания пробовала разные способы: запускала собственную косметику, вступала в партнерство с Reebok и объявляла о снижении цен. Но итоги 2018 года все равно были неутешительными.

Убытки в прошлом году потерпела не только Виктория Бекхэм, но и ее муж Дэвид.

Общая выручка их бизнеса, который управляется холдинговой компанией Beckham Brand Holdings, сократилась в 2018 году на 18% до 45,8 млн фунтов.

Отчасти в этом виноват очередной неудачный год модного бренда Виктории, а отчасти — компании Seven Global, которая управляет активами Дэвида Бекхэма.

У каких российских звезд есть бизнес за границей, узнай в нашем материале. А самые яркие выходы Виктории смотри в галерее.

35
Контент недоступен