Эти американские звезды в разное время появлялись на пляжном отдыхе с одинаковым украшением — цепочкой вокруг талии. Первой о тренде вспомнила Бейонсе: во время поездки на итальянскую Сардинию она украсила живот браслетом бренда Luv AJ за 150 долларов (около десяти тысяч рублей).
Позже тенденцию подхватила и супермодель Белла Хадид. Она подчеркнула талию с помощью тонкой бриллиантовой цепочки за 11,8 тысячи долларов (почти 755 тысяч рублей) во время отдыха на острове Миконос в июле. Помимо этого, в декабре она продемонстрировала подписчикам в Instagram золотую цепь собственного дизайна вокруг талии. Аксессуар был дополнен крестиком и первой буквой имени модели.
Наконец, модель и предпринимательница Кайли Дженнер дважды публиковала в Instagram похожие образы в купальниках. Несколько раз за последний год она дополняла пляжный наряд золотой цепочкой, украшенной бриллиантовыми камнями, которая свисала чуть ниже ее талии.
Это украшение было модным атрибутом на музыкальном фестивале Coachella в 2001 году. Тогда в нем появились знаменитые певицы, например, Кристина Агилера и Нелли Фуртадо. Кроме цепочки на талию, из нулевых в моду уже вернулись велосипедки, квадратные носы и розовый тотал лук.
Чтобы быть в тренде, копить 700 тысяч рублей на цепочку один в один как у Беллы Хадид, не нужно — аксессуар можно найти в линейках бельевых брендов и даже на Алиэкспрессе.
И еще интересное: