Мини-сумка Jacquemus
Кто не видел их — малюток, слава о которых гремит начиная с 2018 года? Именно тогда Симон-Порт Жакмю представил свою первую версию мини-сумки Le Chiquito размером 22 на 18 сантиметров. И понеслось… С каждой коллекцией размеры аксессуара становились все меньше, а толпы фанатов и поклонников — все больше. О непрактичности подобной обновки создано немалое количество мемов и шуток. Однако это никого не останавливает, а микро (нет-нет, не бикини, а сумка) от Jacquemus — самая желанная вещь среди блогеров.
Цена: от 17 тысяч рублей.
Подробнее модель можно рассмотреть здесь:
Ремень Gucci
Алессандро Микеле, встав у руля Модного дома Gucci еще в 2015 году, смог изменить вектор развития модного бренда с намеком на глянец и привлечь к себе новую аудиторию — и далеко не только звезд первой величины, но и не менее важных в настоящее время инста-инфлюенсеров. Правда, волнуют молодых блогеров не наполненные смыслом и различными референсами коллекции Микеле, а только один элемент гардероба — ремень. Эффектная застежка с переплетающимся логотипом вписывается и в стритстайл, и даже в самый строгий аутфит.
Цена: около 30 тысяч рублей.
Ремень Off-White
Ядовито-желтый цвет и огромное лого Off-White — еще пару сезонов назад улицы модных столиц буквально заполонили подобные ремни. Носили их все от мала до велика, сочетая как с костюмами, так и с футболками и легинсами. И несмотря на то что пик тренда давно прошел, тут и там до сих пор можно увидеть молодых девушек и парней, подпоясанных тем самым ремешком.
Цена: около 10 тысяч рублей.
Джинсы Levi’s 501
Культовая модель Леви Страусса была изобретена еще в конце XVIII века и с тех пор не утратила своей актуальности и популярности. Многие уверены, что меняются тренды, времена и нравы, а Levi’s 501 — правильный выбор в любом сезоне. Главное — найти свой размерчик, который не будет жать или казаться слишком мешковатым. А там уж и до славы блогера-миллионника недалеко.
Цена: около 7 тысяч рублей.
В галерее узнай, кто из звезд очень любит джинсы:
Свитшот от Kenzo
Честно, мы и сами гадаем, почему свитшот Kenzo пользуются такой популярностью среди блогерской массы. Точного объяснения феномену никто так и не нашел. Можем лишь догадываться, что успех связан с огромным изображение головы льва в самом центре толстовочки, а также в огромных буквах, помещенных там же — в центре, чтобы сразу было видно, кто и что носит. Как оказалось, логомания — залог популярности среди молодого поколения. Хотя нам, если честно, эти свитшоты пока не пришлись по душе.
Цена: от 18 тысяч рублей.
Очки-авиаторы Ray-Ban
Еще один нестареющий элемент гардероба, который полюбился представителям «инстаграм-элиты» — очки Ray-Ban. Напомним, что изначально авиаторы — предмет исключительно узкого обихода, который использовали летчики во время своей работы. Правда, мода знает немало примеров заимствования, и эти очки как раз один из них. Ни одна другая модель не выглядит настолько универсально стильно, как классические авиаторы.
Цена: от 10 тысяч рублей.
Жми на фото, чтобы узнать, какие модели в тренде этим летом:
Кроссовки Gucci
За всю историю бренда Gucci выпустили немало кроссовок — от классических белых кед до уродливых моделей ugly shoes, украшенных огромными камнями. Однако наибольший успех имели они — белоснежная модель, украшенная красно-зеленой полосой и дополненная переплетенными между собой логотипами. Именно они заполонили инстаграмы блогеров, появляясь в каждом кадре и красуясь на каждой фотографии. И несмотря на то что стоимость модели составляет плюс-минус 1000 долларов, на их популярности цена никак не сказывается.
Цена: около 65 тысяч рублей.
Saddle bag от Dior
Мария Грация Кьюри дала вторую жизнь сумке-седлу. Блогеры и звезды стритстайл на ура восприняли реинкарнацию знаменитой модели и сразу же принялись ее эксплуатировать. Улицы мировых столиц сразу же заполонились подобными сумками, а блогеры сразу же принялись сражаться друг с другом за право обладать моделью, а затем и сфотографироваться с ней.
Цена: около 60 тысяч рублей.
Читай еще: