
Олд скул
Сколько бы Татьяна не мечтала, чтобы журналисты перестали обращать на нее внимание, каждая публикация в блоге все равно обсуждается. В одном из постов она рассказала о своем отношении к одежде и людям, которым она не нравится: «Бабушкин гардероб» — так чаще всего невежды характеризуют мой выбор в одежде. Сейчас я точно знаю, что это вовсе не от большого ума, а от неумения найти свой стиль, невозможности почувствовать, что хочешь именно ты, а не те, кто знает «как правильно».





Тем не менее часто блузы со странными принтами, которые выбирает Татьяна, могут прибавить пару-тройку лет. Но эта в какой-то степени «уютная» деталь стиля Брухуновой уже стала ее визитной карточкой.

Российские дизайнеры
Татьяна точно знает, что можно дружить с русскими дизайнерами и носить то, что они делают. В ее гардеробе немало именитых брендов, которые уже успели зарекомендовать себя на просторах нашей страны, а некоторые даже выйти за рубеж. Cocos Moscow, 12Storeez, Ulyana Sergeenko, 1811, Manu Moscow и многие другие. Похоже, что девиз «поддержи отечественного производителя» для девушки — не пустые слова!

Дорогие аксессуары
Если в одежде Татьяна выбирает довольно скромные комплекты, то в части аксессуаров она позволяет себе немного больше. Особую страсть девушка питает к сумкам. В ее немаленькой коллекции можно найти модели таких брендов, как Marc Jacobs, Celine, Staud, Dolce&Gabbana, а самый почитаемый в ее копилке — Dior. Некоторые сумочки стоят не меньше 100, а то и 150 тысяч рублей.

Смешение стилей
Брухунова не кичится и часто выбирает бренды из масс-маркета, которые умело миксует с люксом, а еще любит сочетать на первый взгляд несочетаемые вещи. А ведь можно по пальцам пересчитать тех людей, которые могут ловко совмещать между собой Zara c Celine (цены на которого взлетели после смены креативного директора) и при этом выглядеть органично без того самого эффекта, что сейчас принято называть too much. Так вот Татьяна — как раз из того самого числа везунчиков.

Крупные аксессуары
Заметили, как часто Татьяна мелькает в своем инстаграм-аккаунте в странного вида головных уборах? Широкополые шляпы, пожалуй, самое безобидное, что мы можем там увидеть. Кепи, тюрбаны, платки, повязки, ободки, и все только от самых именитых брендов. Выглядит, правда, иногда странно, но разве в творческом порыве создания образа есть время, чтобы думать о том, как все получится на фото?! И уж тем более, оценят ли подписчики.