Как меня подозревали в романе со звездой и почему с Микки Рурком сложно работать

Специалист в сфере маркетинга Елена Снежко считает, что звездой может стать каждый.
Бьюти-блогер и эксперт по звездам. Да и про отношения не против написать.

Мой карьерный путь, связанный с работой со звездами, начался в 2008 году, когда в рамках большого международного холдинга мы вовлекали селебрити в рекламу так, чтобы репутации рекламодателя и популярного человека работали в комбинации друг на друга. Мои фото смотри в галерее. 

11

Первые шаги помню были волнительными, потому что вот эта персона по телеку, а тут — рядом с тобой, на съемочной площадке. Но потом включается режим «работа — профессионализм», и ты начинаешь делать просто красивый, эффективный проект. Звезды — это люди, которые много пашут, они буквально тратят себя и поэтому и получают больше. У них в разы больше смелости не зарывать свой талант и не приспосабливаться. Они и молодцы и достойны восхищения. 

Дружба и работа со звездами всегда представляется особой привилегией. Ты сам вдруг для окружающих становишься почти звездой, просто потому что знаешь кого-то. Это признак статуса и Божья благодать, избранность и большие возможности. Я иронизирую, конечно, — что за чушь? Знакомство со знаменитостями не делает никого выше по иерархии, у каждого своя дорога.

Максимум, для кого ты представляешь ценность, — это для фан-клуба того самого кумира, просто потому что ты к нему ближе и можешь что-то передать, помогаешь ему в развитии или обладаешь тайными «секретиками». И, конечно, ты интересен своему публичному другу — но именно как друг, которому можно доверять, который понимает и разделяет твои установки и который не продаст твои «секретики». 

А еще при знакомстве с известным человеком появляются определенные преимущества в общественных местах, если вы вместе — ты тоже в центре внимания, у тебя хорошие места, тебя везде пропускают — в общем, приятные мелочи, дающие комфорт. Но не более. А все происходит совсем наоборот. Публичность — одновременно тяжелое бремя, и далеко не все с ним справляются.

Мне, например, и во время активного общения со звездами — да иногда и сейчас — прилетают хейтеры в комментарии, начитавшись сплетен с запашком от ревнивых поклонников. Лет 10 назад я ездила на «Кинотавр» со сломанной ногой, а потом от таксистов услышала о своем «романе» с виджеем Арчи, с которым дружу уже много лет. Причем, согласно слухам, он мне мою ногу и сломал. 

В партнерстве с различными брендами и как вольный агент я реализовала множество крутых проектов, сотрудничала и с голливудскими звездами — с Миллой Йовович и Микки Рурком. На проекте с Микки Рурком было особенно тяжело. Шел 2011 год, из команды была я, мой юрист и бухгалтер, и задачей было в короткие сроки обеспечить выполнение контракта со стороны селебрити. Оглядываясь назад, поражаюсь своей смелости в то время: я имела наглость быстро найти контакты агента Рурка, лихо договориться, в процессе узнать всю процедуру оплаты налогов в Гильдию актеров Голливуда.

Правда, пришлось работать круглые сутки — днем со своим московским клиентом, а ночью — с просыпавшимся Лос-Анджелесом. Несмотря на то что было много шероховатостей, я справилась. Прошло уже 9 лет, я безумно горжусь этим опытом, но повторить такое еще раз совершенно не хочу.

Во время работы важно общаться со всеми, и при этом помнить: мир очень мал и тесен, поэтому необходимо контролировать то впечатление, которое ты оставляешь после себя. С годами твой мир, состоящий из влиятельных, публичных и непубличных имен, растет. И плетется такая паутина, в которой действует правило одного, а не шести рукопожатий, это сильно экономит время и дает возможность создать что-то действительно взрывное.

Недавно услышала, что люди часто не помнят, что вы делали вместе, но всегда помнят эмоции, которые оставило то взаимодействие. Некоторые таким образом вышли из моего круга, потому что оставляли после себя очень токсичный след. Но и я научилась думать на пару шагов вперед, потому что проходят годы, и неизвестно, как и где вы вновь встретитесь, но, согласитесь, приятно, что люди в твоей телефонной книжке становятся значительнее и авторитетнее с каждым годом.

Читайте также
В моду вошли «жемчужные» волосы
В моду вошли «жемчужные» волосы
Как украшают волосы жемчугом в этом сезоне?

В моей жизни были разные моменты — много денег, совсем нет средств, безусловная вера в людей и тотальная мизантропия. Это меня научило принятию. Принимать всех такими, какие они есть, не осуждать и находить лучшее. Это и стало основной тягой к тому, чем я сейчас занимаюсь — создаю личные бренды, с которыми людям комфортно жить и которые они сами «горят» выстраивать.

Я уверена: каждый при желании может быть ярким и самобытным человеком. Я же помогаю это раскопать, правильно «упаковать» и рассказать широкой аудитории или отдельным специфическим группам. Чтобы быть звездой, не обязательно стоять на сцене, вещать с экрана телевизора или собирать миллионы просмотров в YouTube. Все это — лишь инструменты для достижения более глубоких и одновременно высоких целей.

В США и Лондоне таких людей, как я, называют имиджмейкерами. В России имиджемейкер — это скорее стилист. Я же одновременно выступаю как стратег, маркетолог и бренд-менеджер, пиарщик, стилист, психолог и администратор. Вся эта гремучая смесь очень схожа с продюсерской работой. С одной стороны — артист, художник, талант, а с другой — тот, кто двигает процессы и знает, в каком месте все должны оказаться. Именно поэтому дикое счастье — видеть успех тех, с кем работаешь, ведь это не только достижение знаменитости, но и твой личный успех.

Истории об интересных профессиях: