Как режиссер-бодибилдер создал свой театр

Рассказываем историю Константина Камынина.

Смотри на Константина Камынина в нашей галерее, а материал о его жизни читай ниже.

18

О своей форме

Я был обычным ребенком, которого, как и многих, заставляли учиться, заставляли правильно питаться. Я ничем не отличался от всех, просто с детства уже любил музыку, любил театр, и меня это очень сильно вдохновляло. А в зал пошел в одиннадцатом классе: мне захотелось хорошо выглядеть, так как, я считаю, что хорошее тело — это сексуально.

Я приходил к данной форме где-то десять или одиннадцать лет. Естественно, за многие эти годы у меня был наставник, который мне помогал. У меня просто такой принцип — если ты занимаешься чем-то, то занимайся этим серьезно и умей правильно распределять свое время.

Я провожу много времени в зале, мне это нравится, это мое профессиональное хобби, это то состояние, в котором я отдыхаю, прихожу в себя. Это моя медитация.

Во время тренировок я слушаю оперы, ко мне приходит много интересных идей. Моя работа достаточно сложна, она связана со взаимодействием с огромным количеством людей, и я должен отдыхать. И конечно, мне нравится хорошо выглядеть, я делаю это для себя. Мне нравится все делать серьезно. Мне нравится, чтобы было сложно, я люблю эти сложности преодолевать. И в любом деле так: если ты хочешь добиться результата, ты должен делать его серьезно и отдаваться делу полностью.

О стереотипах

Мне до сих пор приходится бороться с людьми, доказывая им свою профессиональную компетентность в данной сфере. Я же окончил ГИТИС, прошел обучение у многих мастеров. Люди часто вначале чувствуют дискомфорт, когда понимают, что такой человек, как я, является директором музыкального театра.

Но мне нравится каждый раз доказывать им обратное, потому что, когда я начинаю показывать свои работы и показывать то, на что я способен, у них меняется мнение обо мне.

Возможно, я войду в историю как первый режиссер бодибилдер музыкального театра или жанра оперы. Мне нравится этот факт. Почему бы и нет.

О бодипозитиве

Вы знаете, я никогда абсолютно никого не осуждаю. Каждый человек живет, как хочет, выглядит, как хочет, имеет ориентацию, какую он хочет, ест, что хочет. Если ты встаешь на сторону людей, которые кого-то осуждают, ты встаешь на сторону людей, которые живут стереотипами, я считаю это отвратительным.

Читайте также
Как продавец газет в конце 1990-х создавал песни для группы «Комбинация»
Как продавец газет в конце 1990-х создавал песни для группы «Комбинация»
Обычный продавец газет из Саратова в конце 1990-х стал автором десятков популярных хитов российской эстрады.

Я сам жертва стереотипов, поэтому я считаю, что прежде всего человек должен быть счастливым. Счастливый человек, это хороший человек. И если никто не спрашивает моего совета или мнения, я никогда не полезу никого учить, это самое бестактное, что может быть. А так, хочешь поменять мир — начни с себя.

Об открытии собственного театра

Идея пришла несколько лет назад, когда я учился на четвертом курсе ГИТИС. Вместе со Светланой Высоцкой мы решили сделать спектакль «Любовный напиток». Я взял кредит. У меня был выбор, взять кредит на квартиру или на спектакль — я взял на спектакль. 

После премьеры «Любовного напитка» к нам пришла идея создания нашего театра Conlucia. Название имеет оттенок такой итальянский, потому что мы себя позиционируем как более европейский формат современного оперного театра.

Так как себя я позиционирую как психологический режиссер, режиссер гармоничного существования артистов на сцене, большой акцент в творчестве я делаю на взаимоотношения героев. Мне нравится обострять межличностные отношения и делать их более реальными, чтобы зритель, который сидит в зрительном зале, поверил и смог почувствовать себя на месте этих героев и понять их. Сочувствовать им и плакать, и смеяться вместе с ними.

Еще читай: