Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
14 октября 2008

Vemina

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Елизаветы в 1990 году, а до этого она работала в различных детских учреждениях по специальности врач-логопед. Одновременно там же вела занятия по изобразительному искусству.

Деятельность московского Дома моды начиналась с пошива эксклюзивных моделей дубленок и кожаных изделий, спрос на которые в России всегда был велик. А чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Именно в Доме моды VEMINA впервые в России применили компьютерный крой. Идеальная отделка швов, чистота линий, кроя и шитья - одна из составляющих успеха.

Вторая - это материал, с которым приходится работать Дому. Поначалу, дело имели только с меховым тончайшим велюром для дубленок, кожей-шелком и кожей-рептилия. Затем, когда возникла идея шить полный ассортимент коллекций, Дому потребовались и ткани - шифон, тонкая шерсть, шелк, ручное кружево, кашемир, орелаг. Дом моды VEMINA является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг» с мехом редкого австралийского зверька, изготавливаемая на фабриках Пьяченца.

Концепция одежды складывается из благородного сочетания скромности и роскоши. Поэтому минимализм декора приукрашивается за счет богатства цвета и высокого качества эксклюзивного материала. Дом VEMINA радует своих клиентов обширной линией аксессуаров. Это платки и шали, кошельки и портмоне, записные книжки и блокноты, ремни и дамские аксессуары современной деловой женщины.
Наряду с продажей в бутике, Домом осуществляется индивидуальная работа с клиентами, многие из которых стали постоянными.

Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому своему клиенту. Среднестатистическая клиентка Дома - женщина, во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, очень эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт и элегантность, а в вечернем платье - женственность, нежность и легкую сексуальность. Умению искусно балансировать между рафинированной простотой и пикантностью Лиза учится во время частых "каникул" в Италии.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Так вот, измена это грех? Я не верующая, даже если это правда, что ж, я в любом случае не боюсь,готова нести ответственность и вариться в котле за свой перепихон... С мужем всё, не интересно...
662
В День рождения с утра позвонил любимый мужчина и поздравил ( прекрасные слова, клятвы в любви и т.п.). День был великолепный, звонки от друзей, поздравления коллег. С мужчиной мы вместе не живём...
645
Какой отечественный фильм (или несколько) вы бы решили показать друзьям-иностранцам, чтобы они лучше поняли наш менталитет, нашу жизнь?
584
Добрый день, форумчане! Муж озадачился лишним весом. Весит он 117 кг при росте 185 см. Скажу сразу, жирным не выглядит - он занимался борьбой и увлекался частыми походами в горы, поэтому мужчина...
308
Всем привет! У Леди Mail.Ru вышел декабрьский бьюти-бокс! В коробочке целых 10 средств — от кремов и гелей для душа до ярких блесков для губ. Такой бокс можно смело покупать только для себя – или...
Вы будете первым, кто прокомментировал
Любишь готовить и фотографировать? У проекта Леди Mail.Ru есть интересное предложение! Мы платим за рецепты. За пошаговую фотосъемку 1 рецепта – 100 рублей. Представь, сколько можно зарабатывать, не...
Вы будете первым, кто прокомментировал
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru