Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2008 16:28

Vemina

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Елизаветы в 1990 году, а до этого она работала в различных детских учреждениях по специальности врач-логопед. Одновременно там же вела занятия по изобразительному искусству.

Деятельность московского Дома моды начиналась с пошива эксклюзивных моделей дубленок и кожаных изделий, спрос на которые в России всегда был велик. А чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Именно в Доме моды VEMINA впервые в России применили компьютерный крой. Идеальная отделка швов, чистота линий, кроя и шитья - одна из составляющих успеха.

Вторая - это материал, с которым приходится работать Дому. Поначалу, дело имели только с меховым тончайшим велюром для дубленок, кожей-шелком и кожей-рептилия. Затем, когда возникла идея шить полный ассортимент коллекций, Дому потребовались и ткани - шифон, тонкая шерсть, шелк, ручное кружево, кашемир, орелаг. Дом моды VEMINA является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг» с мехом редкого австралийского зверька, изготавливаемая на фабриках Пьяченца.

Концепция одежды складывается из благородного сочетания скромности и роскоши. Поэтому минимализм декора приукрашивается за счет богатства цвета и высокого качества эксклюзивного материала. Дом VEMINA радует своих клиентов обширной линией аксессуаров. Это платки и шали, кошельки и портмоне, записные книжки и блокноты, ремни и дамские аксессуары современной деловой женщины.
Наряду с продажей в бутике, Домом осуществляется индивидуальная работа с клиентами, многие из которых стали постоянными.

Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому своему клиенту. Среднестатистическая клиентка Дома - женщина, во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, очень эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт и элегантность, а в вечернем платье - женственность, нежность и легкую сексуальность. Умению искусно балансировать между рафинированной простотой и пикантностью Лиза учится во время частых "каникул" в Италии.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Чайлдфри
Аноним
Как вы относитесь к чайлдфри?
769
Нормальному успешному мужчине,нормальной внешности, обеспеченному финансово,жилищно уже особо и не хочется после 28-30 лет вступать в брак.Он уже во всем самостоятелен,умеет готовить,поддерживать...
630
Вот почему многие на форуме плещут ядом. Типа не можете купить жильё, не женитесь, не рожайте и тд. Я работаю кадровиком, а моя подруга - риэлтор. И вот однажды у на зашёл с ней разговор на тему зп и...
399
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Переехала в Санкт-Петербург из бывшей союзной республики, славянка, 42 года. На родине успешно работала корреспондентом и...
383
Добрый день! Увидела сейчас сюжет: Мария Погребняк выставила в соцсети фотку духов стоимостью примерно 150-200 тысяч, подарок ее мужа-футболиста, и получила кучу негативных комментов типа:...
320
Общаюсь с парнем, но мы больше как друзья, часто переписываемся встречались несколько раз. И вот сегодня он мне позвонил и предложил съездить к нему домой на выходных, сказал что выпьем, кино...
287
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru