Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
14 октября 2008 16:28

Vemina

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Елизаветы в 1990 году, а до этого она работала в различных детских учреждениях по специальности врач-логопед. Одновременно там же вела занятия по изобразительному искусству.

Деятельность московского Дома моды начиналась с пошива эксклюзивных моделей дубленок и кожаных изделий, спрос на которые в России всегда был велик. А чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Именно в Доме моды VEMINA впервые в России применили компьютерный крой. Идеальная отделка швов, чистота линий, кроя и шитья - одна из составляющих успеха.

Вторая - это материал, с которым приходится работать Дому. Поначалу, дело имели только с меховым тончайшим велюром для дубленок, кожей-шелком и кожей-рептилия. Затем, когда возникла идея шить полный ассортимент коллекций, Дому потребовались и ткани - шифон, тонкая шерсть, шелк, ручное кружево, кашемир, орелаг. Дом моды VEMINA является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг» с мехом редкого австралийского зверька, изготавливаемая на фабриках Пьяченца.

Концепция одежды складывается из благородного сочетания скромности и роскоши. Поэтому минимализм декора приукрашивается за счет богатства цвета и высокого качества эксклюзивного материала. Дом VEMINA радует своих клиентов обширной линией аксессуаров. Это платки и шали, кошельки и портмоне, записные книжки и блокноты, ремни и дамские аксессуары современной деловой женщины.
Наряду с продажей в бутике, Домом осуществляется индивидуальная работа с клиентами, многие из которых стали постоянными.

Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому своему клиенту. Среднестатистическая клиентка Дома - женщина, во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, очень эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт и элегантность, а в вечернем платье - женственность, нежность и легкую сексуальность. Умению искусно балансировать между рафинированной простотой и пикантностью Лиза учится во время частых "каникул" в Италии.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
что происходит с обменом веществ в браке, почему если она замужем то обязательно толстая становится за очень редким исключением ? и почему став женой женщины на себя забивают превращаясь в...
900
Есть дочь, 2,5 года - очень активная, умненькая прекрасная девочка. Но! Она забирает у меня все силы без остатка, выжимает меня как лимон, я превратилась в замученную задерганную тетку - нервная...
516
Дано: женщина 32 года, 6-ти месячный малыш, руководящая должность, доход 150+. Так сложились обстоятельства, что папа у нас отсутствует, он нас бросил на 5-м месяце беременности, никак не общаемся...
498
Очень задела тема про "даму для секса по договоренности" , которая попросилась ночевать, а ее не пустили. В ситуации с данным мужчиной ее поступок и наивность и наглость одновременно...
452
Добрый день! Было бы интересно мнение форума на этот счет. Вот сейчас везде только и слышишь: "Нищеброды - нечего рожать!" и т.д. А где, по-вашему, границы этого самого...
408
Всем доброго дня! Мне 40 лет, у меня двое детей, и я точно могу сказать, что симпатичная. С мужем развелась 7 лет назад. В это же время встретила человека и полюбила. У него сын 13 лет. Жена умерла...
320
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru