Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Mail Леди, чтобы быть в курсе главных новостей
14 октября 2008

Vemina

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Елизаветы в 1990 году, а до этого она работала в различных детских учреждениях по специальности врач-логопед. Одновременно там же вела занятия по изобразительному искусству.

Деятельность московского Дома моды начиналась с пошива эксклюзивных моделей дубленок и кожаных изделий, спрос на которые в России всегда был велик. А чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Именно в Доме моды VEMINA впервые в России применили компьютерный крой. Идеальная отделка швов, чистота линий, кроя и шитья - одна из составляющих успеха.

Вторая - это материал, с которым приходится работать Дому. Поначалу, дело имели только с меховым тончайшим велюром для дубленок, кожей-шелком и кожей-рептилия. Затем, когда возникла идея шить полный ассортимент коллекций, Дому потребовались и ткани - шифон, тонкая шерсть, шелк, ручное кружево, кашемир, орелаг. Дом моды VEMINA является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг» с мехом редкого австралийского зверька, изготавливаемая на фабриках Пьяченца.

Концепция одежды складывается из благородного сочетания скромности и роскоши. Поэтому минимализм декора приукрашивается за счет богатства цвета и высокого качества эксклюзивного материала. Дом VEMINA радует своих клиентов обширной линией аксессуаров. Это платки и шали, кошельки и портмоне, записные книжки и блокноты, ремни и дамские аксессуары современной деловой женщины.
Наряду с продажей в бутике, Домом осуществляется индивидуальная работа с клиентами, многие из которых стали постоянными.

Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому своему клиенту. Среднестатистическая клиентка Дома - женщина, во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, очень эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт и элегантность, а в вечернем платье - женственность, нежность и легкую сексуальность. Умению искусно балансировать между рафинированной простотой и пикантностью Лиза учится во время частых "каникул" в Италии.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы комьюнити
Сижу пиши, а у самой уже давление шарашит. Сама виновата в ситуации, знаю. Но как теперь лучше поступить? Больше года назад сошлась с мужчиной, начали жить вместе. Он сразу сказал, что есть сын от...
904
Что делать если муж зарабатывает в 5 раз меньше меня. Он хороший человек, но ради денег напрягаться не хочет от слова совсем. Занимается каким то духовными развитием. И бросить его вроде как повода...
782
Судя по форуму у нас не стандартная семья. Мои родители разменяли квартиру, полученную при СССР , чтобы у нас было жилье. Себе взяли однокомнатную квартиру. Пока мы с мужем были молоды , мои родители...
585
Зима-зло!!!
Кукуля все время в какой-то бане
Вот летом как хорошо, пришла домой, сняла туфли и трусы, помыла посуду и весь вечер твой. А сейчас? Пока снимешь куртку, потом носки, потом сапоги, потом стянешь вросшие в жопу джинсы, потом лифчики...
250
Достойный кандидат зовет в серьезный ресторан, посредственный — в кофейню, жадный или экзальтированный — гулять в парк.
236
Есть вопрос?
Алена Алена
Отвечу на вопрос с помощью ТАРО. Одно условие: обязательна обратная связь по предсказанию.
227
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail Леди