Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2008 16:28

Vemina

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Елизаветы в 1990 году, а до этого она работала в различных детских учреждениях по специальности врач-логопед. Одновременно там же вела занятия по изобразительному искусству.

Деятельность московского Дома моды начиналась с пошива эксклюзивных моделей дубленок и кожаных изделий, спрос на которые в России всегда был велик. А чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Именно в Доме моды VEMINA впервые в России применили компьютерный крой. Идеальная отделка швов, чистота линий, кроя и шитья - одна из составляющих успеха.

Вторая - это материал, с которым приходится работать Дому. Поначалу, дело имели только с меховым тончайшим велюром для дубленок, кожей-шелком и кожей-рептилия. Затем, когда возникла идея шить полный ассортимент коллекций, Дому потребовались и ткани - шифон, тонкая шерсть, шелк, ручное кружево, кашемир, орелаг. Дом моды VEMINA является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг» с мехом редкого австралийского зверька, изготавливаемая на фабриках Пьяченца.

Концепция одежды складывается из благородного сочетания скромности и роскоши. Поэтому минимализм декора приукрашивается за счет богатства цвета и высокого качества эксклюзивного материала. Дом VEMINA радует своих клиентов обширной линией аксессуаров. Это платки и шали, кошельки и портмоне, записные книжки и блокноты, ремни и дамские аксессуары современной деловой женщины.
Наряду с продажей в бутике, Домом осуществляется индивидуальная работа с клиентами, многие из которых стали постоянными.

Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому своему клиенту. Среднестатистическая клиентка Дома - женщина, во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, очень эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт и элегантность, а в вечернем платье - женственность, нежность и легкую сексуальность. Умению искусно балансировать между рафинированной простотой и пикантностью Лиза учится во время частых "каникул" в Италии.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Познакомился с милой девушкой, вроде хорошая, натуральная, для семьи. Как раз то что искал, сам хочу семью. Но есть одно но. Как то тема зашла о подарках. Говорит, что подарки это приятно и дарить и...
892
Решили съехаться с молодым человеком, начали перевозить потихоньку вещи на съемную квартиру, осталось перевезти по мелочи и компьютер, поехали вместе с молодым человеком за этими вещами. А жил он...
729
При знакомствах всем дамам предлагаю - что в любом случае у нас должно быть два ужина минимум ) Каждый оплачивает один из ужинов. Первый ужин оплачивает тот, кто проиграет в какой нибудь простой...
658
В Адыгее отличница на официальной церемонии обличила одноклассницу: ей медаль выписала мама-чиновница Золотая медалистка средней общеобразовательной школы N1 Тахтамукайского района республики Адыгея...
421
Сыну 22, закончил институт, работает еще с 3-го курса, последний год в крупной компании. В общем парень взрослый и самостоятельный. Хороший парень, не алкаш, не наркоман, серьезный и ответственный...
252
Фототема для хорошего настроения. Девочки, пятница! Последний рабочий день! Приятных выходных
241
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru