Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
14 октября 2008

Vemina

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Елизаветы в 1990 году, а до этого она работала в различных детских учреждениях по специальности врач-логопед. Одновременно там же вела занятия по изобразительному искусству.

Деятельность московского Дома моды начиналась с пошива эксклюзивных моделей дубленок и кожаных изделий, спрос на которые в России всегда был велик. А чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Именно в Доме моды VEMINA впервые в России применили компьютерный крой. Идеальная отделка швов, чистота линий, кроя и шитья - одна из составляющих успеха.

Вторая - это материал, с которым приходится работать Дому. Поначалу, дело имели только с меховым тончайшим велюром для дубленок, кожей-шелком и кожей-рептилия. Затем, когда возникла идея шить полный ассортимент коллекций, Дому потребовались и ткани - шифон, тонкая шерсть, шелк, ручное кружево, кашемир, орелаг. Дом моды VEMINA является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг» с мехом редкого австралийского зверька, изготавливаемая на фабриках Пьяченца.

Концепция одежды складывается из благородного сочетания скромности и роскоши. Поэтому минимализм декора приукрашивается за счет богатства цвета и высокого качества эксклюзивного материала. Дом VEMINA радует своих клиентов обширной линией аксессуаров. Это платки и шали, кошельки и портмоне, записные книжки и блокноты, ремни и дамские аксессуары современной деловой женщины.
Наряду с продажей в бутике, Домом осуществляется индивидуальная работа с клиентами, многие из которых стали постоянными.

Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому своему клиенту. Среднестатистическая клиентка Дома - женщина, во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, очень эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт и элегантность, а в вечернем платье - женственность, нежность и легкую сексуальность. Умению искусно балансировать между рафинированной простотой и пикантностью Лиза учится во время частых "каникул" в Италии.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы комьюнити
Недавно стали жить с мч и у нас тёрки на бытовой почве. Он перемывает посуду, перестирывает вещи из-за того,что я принципиально не использую моющие средства. Также я не покупаю туалетную бумагу...
1103
...как всегда активное участие приветствуется, добавляйте свои фото и комменты, флудить разрешается итак поехали...
474
Очень давно изучаю эту тему. Мнения разделяются прямопротивоположно. Многие советуют брать потеку (первый взнос есть), но я принципиально стараюсь накопить. Жена меня поддерживает, но родители с...
400
Заметила на работе, да и не только на ней тётки, хорошо за 40 просто невыносимы и гнобят тех кто моложе и красивее, пытаются заскочить в последний трамвай, не получается, хотя бы так отрываются.. А...
331
Задумалась. Вышла замуж второй раз, он тоже второй раз женился, в первом браке у него двое детей, ушел, все оставил им. У меня сын взрослый, живет отдельно в своей квартире. Мужа прописала к себе...
248
Дорогие форумчане! С вами Лена Володина, руководитель проекта Леди Mail.Ru. Теперь на Леди можно добавлять в закладки статьи, рецепты и темы форумов – которые понравились и/или которые вы хотите...
Вы будете первым, кто прокомментировал
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru