Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2008 16:28

Vemina

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Над созданием коллекций Дома Моды VEMINA работает дизайнерский коллектив во главе с художественным руководителем - Елизаветой Романюк.

Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Елизаветы в 1990 году, а до этого она работала в различных детских учреждениях по специальности врач-логопед. Одновременно там же вела занятия по изобразительному искусству.

Деятельность московского Дома моды начиналась с пошива эксклюзивных моделей дубленок и кожаных изделий, спрос на которые в России всегда был велик. А чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Именно в Доме моды VEMINA впервые в России применили компьютерный крой. Идеальная отделка швов, чистота линий, кроя и шитья - одна из составляющих успеха.

Вторая - это материал, с которым приходится работать Дому. Поначалу, дело имели только с меховым тончайшим велюром для дубленок, кожей-шелком и кожей-рептилия. Затем, когда возникла идея шить полный ассортимент коллекций, Дому потребовались и ткани - шифон, тонкая шерсть, шелк, ручное кружево, кашемир, орелаг. Дом моды VEMINA является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг» с мехом редкого австралийского зверька, изготавливаемая на фабриках Пьяченца.

Концепция одежды складывается из благородного сочетания скромности и роскоши. Поэтому минимализм декора приукрашивается за счет богатства цвета и высокого качества эксклюзивного материала. Дом VEMINA радует своих клиентов обширной линией аксессуаров. Это платки и шали, кошельки и портмоне, записные книжки и блокноты, ремни и дамские аксессуары современной деловой женщины.
Наряду с продажей в бутике, Домом осуществляется индивидуальная работа с клиентами, многие из которых стали постоянными.

Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому своему клиенту. Среднестатистическая клиентка Дома - женщина, во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, очень эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт и элегантность, а в вечернем платье - женственность, нежность и легкую сексуальность. Умению искусно балансировать между рафинированной простотой и пикантностью Лиза учится во время частых "каникул" в Италии.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Короче, муж запросил ребенка. Да так активно, что я готова бежать от него за тридевять земель. Меня же, как подумаю о беременности-родах-младенце просто в тиски сковывает. Возникает такое...
793
Совершенно случайно узнала, что дочь-школьница (скоро ей исполнится 17) встречается со взрослым мужчиной, которому под 50 лет, который старше меня! Все как-то в голове плывет - не понимаю что делать...
465
Была замужем,зп быаший прятал в барсетку,закрывал на ключ и ключ прятал. Когда мне были нужны зимние сапоги (я тогда в декрете была),муж мне ответил: ты кто-жена или содержанка...
281
Пока чадит мой уголек
Алкоголик Вася
Я вслух сказать хочу Что счастье - это мотылек, Летящий на свечу)) Мои любимые гарики.
252
Макияж
Аноним
Когда женщины за 30 выходят без макияжа это они считают себя такими неотразимыми или какие ещё причины?
237
На «Леди Mail . Ru » объявляется конкурс «Зимние блюда»! Добавляйте свои пошаговые рецепты на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до...
6
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru