Что за «сумка-фарш» от Bottega Veneta, над которой смеются в сети

На смену сумкам-«пельмешкам» пришли розовые вязаные клатчи.
Автор, редактор раздела «Мода» и «Важное»

Два года назад нас поразила громкая новинка от Bottega Veneta – сумка The Pouch, которую быстро окрестили «пельмешкой». Модель, которая стоила около 100 тысяч рублей, помогла превратить бренд в самый покупаемый (во всяком случае, в 2020 году).

Но на этом бренд не остановился. После модники стояли в виртуальных очередях за сумками-подушками, плетеными моделями и обновленными вариантами той самой The Pouch.

Смотрите, как это выглядит:

9фотографий

Над одним из них теперь и смеются в сети. Bottega Veneta представил обновление – малышек Chenille из пушистой мягкой пряжи.

Самым популярным стал розовый вариант. И не только из-за модного цвета – создателям мемов о моде он напомнил фарш.

Западные модники переименовали сумку в «Porchetta Veneta», вспомнив об итальянском деликатесе, а некоторые попросили «кошерную версию».

Кстати, автор у громкой новинки другой – в феврале этого года Матье Блази сменил Дэниэла Ли на посту креативного директора Bottega Veneta.

Цена на сумку начинается от 1750 евро (пожалуй, мы даже не будем переводить это в рубли – скажем только, что на момент написания текста получается значительно больше 200 тысяч). Европейские инфлюэнсеры ищут, где модель есть в наличии, другие же заполучили самую обсуждаемую сумку марта от бренда, который особенно щедр к блогерам.

Читайте еще:

Контент недоступен