– По каким ролям вас чаще всего узнают на улице?
– Раньше в основном узнавали по театральным постановкам, потом по – «Движению вверх», «Содержанкам». Как-то пришла в салон на массаж, а девушка начала делать танцевальные движения, как в сериале «Мертвые души». Иногда узнают по голосу. Например, как-то ехала в такси, и водитель сказал: «О! Это же голос из "Звоните ДиКаприо!"». Для меня такая радость каждый раз, что проекты с моим участием смотрят и любят.
– Поздравляю с недавней победой на шоу «Танцы со звездами» на канале «Россия». Поделитесь, пожалуйста, вашими эмоциями по этому поводу.
– Я совершенно не ожидала победы. Для меня выход в финал был уже очень большим событием, честно скажу, в начале шоу я была не уверена в своих силах, предвзято относилась к своим способностям. Каждый эфир я готовилась покинуть проект. Даже когда нам вручили кубки, я в это не верила. Для меня самым главным было завершить эту историю, исполнив финальный для нашей пары танец – вальс.
Я не ощущала соревнования с другими участниками, я до сих пор не ощущаю, что в этом соревновании я стала первой. Хотя раньше у меня никогда не было такого, чтобы я что-то выигрывала или становилась первой, – для меня это довольно условно. Сейчас на том пути, который я прохожу и в творческом, и в личном плане, для меня намного важнее ставить самой себе цели, подниматься каждый раз на новую ступеньку, узнавая себя и мир. Это намного важнее.
– После общения с другими участниками шоу я узнала, что у профессиональных танцоров тоже возникают проблемы во время выступлений, особенно если они всю жизнь занимались классическими танцами, а им предлагают поставить номер с современным контемпом. То есть в каком-то плане человеку, который начинает с нуля, проще освоить новые движения. Скажите, пожалуйста, с вашим партнером Денисом Тагинцевым были подобные моменты?
– Для меня все было в новинку. Я ничего не знала о мире танца: ни движений, ни названий. Денис стал моим главным учителем так же, как и хореографы-постановщики, работавшие с нами. Был единственный момент, когда мы ставили контемп, который Денис не танцевал, а я танцевала в институте. Пожалуй, это был самый сложный момент, потому что мы вместе учились чему-то новому.
– А чему Денис как профессиональный танцор вас все-таки научил?
– С самого начала проекта я понимала, что у меня нет права опускать руки. Видимо, такую установку я приобрела благодаря Денису, который буквально излучает спортивную закалку. В своей работе я не сталкивалась с таким. В театре если у тебя что-то не получается, то понимаешь, что получится в другой раз. Или дубли в кино: в этом не сложится, значит, в другом сложится. Конечно, я все равно не расслабляюсь, но понимаю, что есть право попробовать еще раз.
Выходя на паркет шоу «Танцы со звездами», понимаешь, что у тебя есть один-единственный дубль, о чем я, кстати, не знала до того, как попала в проект. Я думала: чтобы артисты классно выглядели, их могут переснять. На самом деле в проекте у каждого есть только один шанс для танца, тем более это прямой эфир. Я могу поблагодарить Дениса за то, что он внушил мне эту ответственность и уверенность.
Я поняла, как важно самой себе не ставить ограничения. У нас было выступление, в котором на мне были стикеры с разными стереотипами, навязанными социумом. Например, «Рожай детей», «Терпи». У меня и самой много комплексов и стереотипов, которые я заработала к 30 годам. Я согласна с одним из членов жюри, Дарьей Златопольской, которая заметила, что я за время проекта как будто избавилась от этих стереотипов.
– Кстати, про сериал «Содержанки». В нем вам досталась неоднозначная роль школьницы Кати, которая в дальнейшем по сценарию стала вебкам-моделью и любовницей бизнесмена. Сериал получился очень откровенным и в плане сцен, и диалогов. Расскажите, пожалуйста, о том, как вы входили в роль и какие эпизоды вам больше всего запомнились.
– Я очень полюбила свою героиню, несмотря на то что персонаж очень далек от меня. Наверное, самым запоминающимся был третий сезон, в нем показывается ее взросление, она входит в мир содержанок, я познакомилась с многими другими персонажами. В этот момент моя героиня стала более откровенной. Мне показалось настолько естественным, что моя героиня менялась, и я шла вместе с ней.
– А не было ли трудно перевоплощаться в 17-летнюю школьницу, учитывая, что вы старше? Речь не про возраст или грим, а то, что в 17 лет ты ощущаешь себя совершенно по-другому, чем в 30.
– Ну это же не я. Здесь сложно об этом говорить. Персонаж – это часть творчества. Катя – это совсем не я, мы с Катей очень далеки: такой жизни, как у нее, я никогда не видела и не увижу. Тем более 17-летние девушки все разные – и по характеру, и по жизненному опыту.
– Сейчас много тревожных новостей вокруг, и все по-разному справляются с беспокойством. Расскажите о вашем способе борьбы со стрессом.
– В подобные моменты я ухожу в творчество и в работу, нагружаю себя. Чем больше работы, тем лучше.
Читайте другие интересные интервью: