В 2005 году у нас произошли некие недомолвки с продюсером Евгением Фридляндом. Он уволил Пита Джейсона и поставил нам нового участника. Мы этому воспротивились. Так и начался конфликт, который перерос в разрыв отношений с продюсером. Сейчас у нас все нормально, это уже давно забытая история.

Распад группы «Премьер-министр» не случилось в один момент. Сначала коллектив покинул Слава Бодолика, и мы выступали втроем. Затем ушел Жан Григорьев-Милимеров. Сейчас я и Питер Джейсон выступаем в составе «Группы ПМ». Мы даем концерты, но не так часто. Параллельно с работой в группе я занимаюсь сольной карьерой, сотрудничаю с известными композиторами — Олегом Шаумаровым и Игорем Майским.
Самым сложным в «сольном плаванье» было сделать первый шаг — начать. Меня очень поддержали и мотивировали участники нашей команды по группе «Премьер-министр»: директор «Роман Тиньгаев, с которым мы сотрудничали с 2005 года, менеджер Игорь Асанов, а также наш пиар-менеджер Юра Борисов. Их слова одобрения, вера в то, что все получится, очень помогли мне.
Мне не пришлось искать себя в музыке, выбирать свой стиль. Я исполняю те песни, которые нравятся мне. Верю, что мои песни придутся по душе и поклонникам группы «Премьер-министр» так же, как и наши золотые хиты.
Недавно я выпустил трек «Я по небу», песня вместе с клипом выйдут 8 августа. Я прекрасно помню, какими были правила игры в шоу-бизнесе в начале 2000-х. Тогда вся надежда была на радио и телевидение, а сегодня можно прославиться и без них. Сейчас важна раскрутка песен в интернете.
Если у вас плохой контент, то его сложно было раскрутить и тогда, и сейчас. Если же вы интересная творческая единица, у вас хорошие песни, то есть все шансы, что вас узнают. Я по-прежнему убежден: талант всегда пробьет себе дорогу.
В группе «Премьер-министр» было четыре творческие единицы. Каждый день мы креативили, приносили какие-то интересные идеи, наполняли друг друга. При этом у каждого из нас были свои музыкальные предпочтения, и эта наша разность обогащала наше творчество. Я очень скучаю по тем временам, когда мы выступали вчетвером. Для меня это действительно было золотое время.




Сейчас я продолжаю общаться с бывшими участниками группы. Мы знаем друг друга 25 лет, для меня они уже фактически родственники. С Питом мы продолжаем работать в «Группе ПМ», с Жаником всегда на связи. Единственный, кто ушел из поля зрения, это Слава, уже лет шесть мы не поддерживаем связь.