– Два месяца назад вы принимали участие в шоу «Новые звезды в Африке» и выбыли второй, вслед за Виталий Гогунским. Следите сейчас за проектом?
– Да, подслеживаю, очень переживаю за мою родную душу – Дениса Лебедева, которого Мария Погребняк все-таки смогла затянуть в свои сети. Маша Кравченко и Наташа Медведева пока держатся вместе, но им уже очень тяжело. Даже не знаю, какой гигант должен прийти на проект, чтобы спасти ситуацию. Похоже, зло все-таки побеждает добро, и у Погребняк есть все шансы путем интриг получить пальму первенства.

– Считаете, что вас несправедливо выгнали?
– Да, конечно, я очень хотела остаться. И пролила много слез, мне кажется, я столько в жизни не плакала. Мне было очень обидно, я не думала, что придется так быстро покинуть проект. Летела туда с огромным чемоданом подарков, игр, книг, семян, садового инвентаря и удобрений – хотела там выращивать укроп, петрушку. Я ехала на проект жить и общаться с молодежью, ведь по факту я оказалась там самой старшей. Но не сложилось…
– На проекте вам пришлось пережить предательство Марии Погребняк, которую вы считали своей подругой. А в реальной жизни были подобные ситуации?
– Нет, потому что у меня много друзей и знакомых, но по-настоящему близких людей – единицы, можно по пальцам одной руки пересчитать. И все они проверенные и временем, и различными обстоятельствами. К тому же со мной приятно дружить – я никогда не ною, не гружу своими бедами. Мне легче о них на всю страну рассказать, чем сидеть и ныть человеку за чашкой чая. И мужчину своего я никогда «полоскать» не буду – я же его сама выбрала. Так что со своими подругами мы болтаем о жизни, да об укольчиках красоты.
С Машей мы, кстати, тоже дружили, не близко, но все же. Она была на дне рождения Семы, наши дети хорошо общаются. Маша – хорошая девочка, и сейчас – в этом интервью – я искренне хочу ее простить.
Она сильный человек, я вижу, как тяжело ей дается играть, продумывать свои ходы наперед, но при этом она не сворачивает со своего пути, бьется до последнего. Как она подкатывает к игрокам-мужчинам (а это смотрится именно так, будто она по-женски их «окучивает»), я бы так не смогла. И ведь отказов не боится – Торнике ее турнул, Лебедев тоже, а ей – хоть бы что. Это настоящий талант Маши, и я им восхищаюсь. Это я сейчас без сарказма говорю. У меня его нет, я не умею никогда заманивать в свои сети. Я привыкла что-то делать, восхищать этим, и чтобы люди шли за мной.
– Судя по вашему экранному образу, вы человек эмоциональный и даже вспыльчивый. А в повседневной жизни из-за чего можете выйти из себя?
– Неприятный запах. У людей есть разные фобии – кто-то, например, боится летать. А я летать не боюсь, зато не переживу, что в полете рядом со мной будет сидеть человека, от которого будет неприятно пахнуть. И я не смогу никуда от него деться… Начинаю думать об этом уже за несколько дней до полета.
Или если я, например, еду с человеком в машине, мы разговариваем, а у него пахнет изо рта, я могу умереть от этого кошмара. Поэтому у меня всегда с собой духи или аромапалочки. Я в целом помешена на запахах, это касается всего. Мужчину себе ищу тоже по запаху. Кроме этого, очень не люблю, когда люди опаздывают.
– И даже голос можете повысить на опоздавшего?
– Наоборот, я его понижаю – это звучит более зловеще.









– Вы пережили три развода. Как думаете, почему самодостаточной женщине сегодня так сложно найти себе мужчину?
– О, времена! О, нравы! Только вчера беседовала со своей подругой – сексуальной красавицей, умницей, самой себя обеспечивающей – и такая же беда: нет мужика. И нас таких – огромное количество.
Мне кажется, мужчины боятся брать на себя ответственность за таких уже состоявшихся женщин, которые что-то из себя представляют и могут в том числе развернуться и уйти, легко прожить без него. Он понимает, что должен быть круче, умнее и богаче такой женщины. И не все хотят вешать на себя такой груз – необходимость постоянно соответствовать той, что рядом с тобой. Еще и переживать, на какие она там гастроли полетела, чем и с кем там занимается. И не наорешь на такую – дверью хлопнет и: «До свидания!»
К тому же женщина после 40 уже настолько считывает мужчину… Это раньше нам надо было месяц общаться, чтобы все про потенциального кавалера понять, а сейчас хватит и часа беседы. Что тоже усложняет ситуацию: едва начав общаться с мужчиной, ты в большинстве случаев сразу понимаешь, какие моменты спустя время тебя в нем начнут бесить.
А у меня сейчас такой период, когда я не хочу разражаться, хочу только радовать себя, и чтобы люди рядом меня тоже радовали. Я много работаю: спектакли, выступления, перелеты… Целиком отдаю себя – на сцене, в общении с поклонниками, в работе с фондами. Плюс у меня особенный ребенок, как мы все помним. Поэтому мужчина мне нужен такой, чтобы наполнял меня энергией, а не трепал нервы.
– Вы хотели бы еще раз выйти замуж?
– Только на днях вспоминала свои красивые свадьбы: какие они все были разные, но при этом каждая по-своему эффектная. И подумала: было бы неплохо еще раз провернуть такую авантюру. Филипп Киркоров делает крутые шоу, а я – по свадьбам.










– На людях вы всегда на позитиве, но ведь наверняка бывает, что загрустите. Как поднимаете себе настроение в такие моменты?
– Плохое настроение всегда идет от нашего тела. Если пришли плохие мысли, начинайте работать с телом. Я так и делаю: чуть взгрустнулось, сразу лезу в свою кедровую бочку, которая у меня дома стоит. В идеале после этого лечь спать – и утром ты уже забудешь о своих проблемах. Случается, конечно, с утра что-то испортит настроение. Проснулась недавно, а у меня в спальне крыша потекла – проблема, от которой в бочку не спрячешься. Сразу плесень пошла, шкафы подвесные пришлось снимать… Начала считать: ремонта не меньше чем на 150 тысяч рублей. Можно сесть и разрыдаться, а толку? Стала шевелить мозгами, где столько денег заработать, – и нашла способы.
Я вообще по жизни такая, не даю себе раскисать. Помню, был дефолт и от безденежья я, тогда 30-летняя, пошла на рынок в Крыму деревянными бусами торговать. Изучила, какое дерево какую энергетику несет, обвесила себя этими бусами – влет раскупали.
– Принято считать, что красивым женщинам принимать свой возраст тяжелее, чем некрасивым. Вам недавно исполнилось 54. Ваше мнение?
– Да, наверное, в этом есть логика: если за тобой в молодости не ходило стадо мужиков, так и после 50 не начнет. А коли ходило и начинаешь видеть, что ряды-то редеют – обидненько. Но мои пока не поредели, так что ответить на вопрос не могу. Я чувствую себя молодой.
Недавно даже дала согласие вновь примерить на себя любимый многими образ медсестры из «Маски-шоу». Раньше, когда меня приглашали выступить на корпоративе в этом образе, я отказывалась. Мол, надоело, да и я уже общественный деятель, филантроп… А теперь думаю: да почему нет-то? Достала с антресоли тот самый белый халат с шапочкой, придумала для коллектива специальную программу для частных мероприятий – и скоро буду отжигать. Планирую с этим спектаклем очень хорошо поправить свое благосостояние.
Без стеснения скажу: люди всегда все хотели, как у меня. И губы мои в свое время были образцом. Когда только началась мода на инъекции, чью фотографию девушки несли косметологам? Правильно, Эвелины Висвальдовны.
– Кстати, о благосостоянии. Умеет ли копить или живете сегодняшним днем?
– Я всегда копила, но был момент, когда мне пришлось отдать все отложенное в счет долгов и поэтому сегодня накоплений у меня нет.
– Ваши коллеги параллельно с творческой деятельностью обзаводятся бизнесом или недвижимостью. Вы не в их рядах?
– К сожалению, нет. Пока только мечтаю, чтобы у меня была квартира, которую я бы сдавала и на лето, например, спокойно улетала с сыном на отдых, вместо того чтобы постоянно думать, где и как заработать, нестись в Сыктывкар или Челябинск с гастролями. Спасибо, что на одежду себе и сыну, а также на походы к косметологу тратиться не приходится, – всем этим меня обеспечивают по бартеру.
– Вы гордитесь тем, что занимаетесь благотворительными проектами. Расскажите, пожалуйста, о последних.
– Мы с Семеном недавно вернулись из благотворительного тура по социальным учреждениям Санкт-Петербурга с инклюзивным музыкальным спектаклем «Осторожно, улица!»
За 4 дня мы отыграли 10 спектаклей - это были первые гастроли Семена и первая его поездка в северную столицу. Мы отлично съездили: посетили Мариинский театр, Кунтскамеру. По приглашению принимающей нас стороны жили во дворце с видом на Неву и Исаакиевский собор, ходили на завтраки соответствующе одетыми: я – в длинных платьях, Семен – в рубашке, пиджаке и бабочке. Я очень люблю Санкт-Петербург, ведь училась там в Институте кинематографии. Для меня это город наполнен духом аристократизма. Обожаю туда возвращаться.