АНО «Национальные приоритеты» и НАФИ предложили участникам своего летнего исследования ответить на разные вопросы о родительстве: например, оценить уровень счастья при рождении детей, порассуждать о главных качествах матерей. По итогам опроса удалось определить, что семья по-прежнему остается одной из главных ценностей в нашей стране.
80% опрошенных россиян считают детей не только продолжением своего рода, но и носителями культурного и исторического наследий страны. Столько же респондентов полагают, что именно рождение ребенка наполняет жизнь любого человека особым смыслом.
Благодаря детям передаются и сохраняются важные семейные традиции – в этом уверены 74% респондентов.
Опрос затронул и важную тему многодетных семей. В целом общество поддерживает родителей с несколькими детьми. Для многих желание завести большую семью – это важная цель в жизни, ведь тогда каждый день будет наполнен счастливыми моментами (так считает 76% участников исследования).
Влияет на такую позитивную статистику и уверенность в завтрашнем дне – более 60% опрошенных знает, как много мер поддержки для родителей и их детей предоставляет государство.
В опросе был пункт и об отношении к многодетным матерям. В представлении россиян это опытные (46%), счастливые (40%), добрые (38%), активные (32%) и мудрые (29%) женщины. Существует ошибочное мнение, что все мамы – уставшие и несчастные, но результаты опроса способны развеять этот миф: многодетные реже остальных считают себя уставшими (21% против 44%) и чаще называют себя счастливыми (53% против 40%).
Связано ли количество детей с радостью от жизни? 39% респондентов посчитали именно так: чем больше детей, тем больше счастья. Любопытно, что чаще всего так рассуждали именно мужчины.
Помимо опроса, в рамках коммуникационной кампании инициированного Президентом России Владимиром Путиным национального проекта «Демография» был также представлен трогательный видеоролик с историей нескольких поколений одной семьи. Объединяют их всех передающиеся по наследству веснушки. Появление этих пигментных пятнышек как раз связывают с генетической предрасположенностью.
«Веснушка – это метафора тех черт и качеств, всего того, что представляет вашу индивидуальность, неповторимость. И есть только один способ повторить неповторимое! И никакой другой транспорт, кроме ДНК, не дает возможности заглянуть в будущее», – комментирует идею видео креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Социальная реклама. АНО «Национальные приоритеты» ИНН 9704007633 erid: 2VtzqusXVBC