«Они нужны всегда»: российским брендам дали совет, на что сделать упор

Какие сегменты не покрыли российские производители.

Главный редактор Telegram-канала «Луис Иванович Вьютон», лидер сообщества ТехПросвет в VK Евгения Белоусова в беседе с Леди Mail.ru на VK Star Market поделилась, чего не хватает российским брендам и на производство каких вещей им нужно обратить внимание.

Во-первых, по ее мнению, – это бижутерия. Сейчас не хватает сегмента с классной бижутерией, которая была бы качественной и стильно одновременно.

«Все известные модные дома выпускают свою бижутерию сегмента люкс. Приобретая серьги Chanel или Dior, ты точно знаешь, что они будут актуальны еще много лет и сочетаются со всем твоим гардеробом. Хочется, что бы российские бренды тоже развивали эту нишу, ведь с одеждой вполне получается», – пояснила главред.

Скоро в школу: топ-5 трендов для учителей

«Во-вторых, это – головные уборы: сейчас на российском рынке отсутствуют полноценные линейки платков и шапок. Какие-то бренды выпускают некоторое количество моделей, но чаще это стандартные и скучные шапки и шарфы. Хочется большего разнообразия, интересных и нетривиальных решений, ведь с нашим климатом нам приходится очень часто их носить. Думаю, каждая девушка летом задавалась вопросом, где найти классный и недорого головной убор». 

В России есть хороший бэкграунд в производстве шалей и платков, просто нужно их развивать и модернизировать под нынешние модные потребности.

«Знаю, что делают шляпы классные, но все равно это слишком локально. Этого очень не хватает. Мы живем в России, и нам нужны головные уборы всегда», – заключила она. 

Как вы поддерживаете себя в форме?