Виктория Дайнеко: «Рядом с любимым чувствую себя маленькой девочкой»

В интервью для Леди Mail.ru певица рассказала о своем молодом человеке и о том, почему у нее не ладится с бизнесом.

– Виктория, над какими проектами вы сейчас работаете?

– Принимаю участие в конкурсе авторов русской песни «Автора!», я уже выбрала в свой репертуар несколько композиций, они уже звучат на больших концертах и на радио. Конкурс, кстати, еще идет – присоединяйтесь, присылайте свои песни, может и их я заберу себе.

– Вы из тех звезд, кто следит за своей фигурой. Как поддерживаете себя в форме?

– У меня ограничена возможность заниматься спортом – гастроэнтеролог запретил из-за определенных хронических проблем со здоровьем. Боже мой, неужели я это про себя говорю? Да, 36 лет – молодая была не молода... Но недавно в мою жизнь вошел пилатес, чему я несказанно рада, так как он дает максимально мягкую нагрузку как раз на ту зону, которую мне нельзя сильно напрягать. Но при этом этот вид спорта прекрасно работает со всеми мышцами тела и в целом мне очень нравится, так что буду с удовольствием и дальше им заниматься.

– А в еде себя ограничиваете?

– Стараюсь не есть глютен, что мне очень непросто дается. Доктора еще много лет назад поставили мне непереносимость этого компонента и всячески стращали, что мне от него будет плохо. Я испугалась и аж целых 4,5 года не ела ничего с содержанием глютена. А потом как-то сорвалась разок и увидела, что ничего ужасного и не произошло. Ну и расслабилась. На что организм сразу отреагировал лишними килограммами. Так что стараюсь все-таки воспитывать в себе силу воли.

– Вы как-то признались, что не считаете себя идеальной. Почему?

– Мне кажется, ни одна девушка не считает себя такой. Даже суперсухие и подкаченные с совершенными, казалось бы, фигурами, признаются, что им чего-то не хватает и сутками пытаются исправить это в зале. Для меня главное – хорошо себя чувствовать. Если я, например, вижу, что сегодня спорт мне не заходит, не буду себя заставлять им заниматься: самочувствие важнее цифры на весах.

Меня вдохновляет сама жизнь – наверное, как и любого человека. Некоторых, правда, вдохновляет еще и литература, но это не про меня – читать у меня, к сожалению, нет времени.

– Как в целом вы ухаживаете за собой? Какие процедуры и домашний уход выбираете?

– Что касается тела, обожаю лечебный массаж. Делает мне его не просто массажист, а мануальный терапевт и остеопат, мастер телесных техник. Он может корректировать как внешние мои какие-то недостатки, так и внутренние, что помогает мне поддерживать себя в хорошей форме.

Что касается лица, у меня крайне чувствительная кожа, я не хожу в салоны красоты и к косметологам, потому что это всегда заканчивается воспалениями и высыпаниями. Поэтому я давно подобрала себе хороший домашний уход из кремов, масок и скрабов – пользуюсь ими ежедневно и в целом довольна.

– Не так давно на гастролях в Якутске с вами произошла неприятная история: пока вы спали, в ваш гостиничный номер проник пьяный организатор концерта. К счастью, все обошлось, вы не пострадали. Какие еще странные ситуации происходили с вами на гастролях?

– На гастролях постоянно что-то происходит. Однажды во Владикавказе я проснулась от того, что незнакомый мужчина бежит от окна моего номера к входной двери. Еще самолеты постоянно задерживают, и ты несешься изо всех сил, чтобы успеть на пересадку. В общем, на гастролях всегда весело.

– А были ли в вашей жизни случаи, когда мужчины чрезмерно добивались вашего внимания преследовали, стояли под окнами?

– В то время, когда все сидели в соцсети Foursquare и отмечали там свою геопозицию, за мной следил молодой человек. Он меня преследовал до того момента, пока не доехал за мной до дома моих родителей, где, на счастье, меня вышел встречать папа. Он подошел к этому парню и поговорил с ним, после чего тот перестал за мной ходить. Я выдохнула: его поведение уже начало меня пугать. Любовь и внимание – это, конечно, хорошо, но в меру.

дайнеко
Источник: Starface.ru

– Каким должен быть мужчина, чтобы понравиться вам? Как тогда с вами можно познакомиться, чтобы не испугать?

– Мне важно, чтобы у нас было много общего, чтобы мы говорили на одном языке и хорошо понимали друг друга. Чтобы вместе нам было весело и интересно. Еще для меня очень важно, чтобы человек понимал, что такое ответственность, – мне кажется, в наше время это мало кому дано. Все хотят веселиться и хорошо проводить время, а отношения – это еще и необходимость брать на себя обязательства, особенно когда ты мама. Еще всегда обращаю внимание, если у человека уже есть дети (что для меня всегда плюс), как он общается с ними после развода, – в этом и проявляется его надежность.

– Есть ли сегодня рядом с вами любимый человек?

– Есть. Он старше меня всего на год, но рядом с ним я чувствую себя маленькой девочкой. Мы пока не загадываем, как сложатся наши отношения. Это, наверное, свойственно молодым, когда ты в 16 лет веришь, что твои чувства до конца своих дней. Поэтому мы просто наслаждаемся тем, что есть здесь и сейчас. С моей дочкой у него отношения сложились замечательные, что, конечно, для нас всех важно.

– Какие у вас отношения с бывшим мужем Дмитрием, отцом вашей дочери? Вы рассказывали, что из-за недопониманий с Дмитрием даже обращались к психотерапевту, специалист вам помог?

– Нет, из-за бывшего мужа я никуда не обращалась, это слухи. Я в принципе уже очень давно нахожусь в терапии – из-за показаний, связанных с аутоиммунным заболеванием. Сеансы с психотерапевтом для меня – один из способов побороть некоторые психосоматические проявления, и это мне действительно помогает.

Некоторые говорят: если ты обращаешься к психотерапевту, с тобой что-то не то. Но это не так. Психотерапевт помогает, как сегодня модно говорить, экологично проживать свои чувства и эмоции, которые мы часто подавляем.

Есть люди, которые умеют продавать даже воздух (кто-то их ругает, тогда как я искренне ими восхищаюсь), но я не из их числа.

– Вашей дочери семь лет, вы тщательно охраняете ее от внимания посторонних, даже имени ее не называете. А если она сама захочет публичности, ведь сегодня дети очень рано заводят себе тикток и другие соцсети?

– Да, это правда, дочка сама уже изъявляет желание выйти в соцсети, хочет ходить со мной на красные дорожки, чтобы ее везде фоткали. Поэтому, видимо, скоро явлю ее миру.

– Умеете ли откладывать деньги?

– Ничего не откладываю. Конечно, у меня есть подушка безопасности, которая в случае чего сможет обеспечить мне несколько месяцев жизни, но в целом я считаю, что деньги созданы для того, чтобы их тратить. И они не зарабатываются, когда ты только и делаешь, что складываешь их стопочкой или несешь в банк – деньги любят движение, когда они приходят и уходят. Поэтому их надо тратить, что я с удовольствием и делаю. Конечно, сегодня, когда многие зарубежные бренды ушли с российского рынка, мне временами непросто справляться с этой задачей, но я очень стараюсь.

– Многие ваши коллеги занимаются бизнесом и открывают проекты, далекие от музыки. Вы не хотите последовать их примеру?

– С бизнесом у меня все не очень хорошо. Я, кроме как музыкой, ничем другим зарабатывать деньги умею. У меня, конечно, всегда были и есть какие-то мечты о дополнительном заработке, но пока они не реализовались. И если реализуются, то, думаю, только в партнерстве с кем-то, так как у меня склад ума совершенно не предпринимательский.