Дмитрий Колдун: «Так исторически сложилось, что скандалить я начинаю первым»

Победитель 6-ой части проекта «Фабрика звезд» рассказал, из-за чего ругается с женой и почему никогда не уйдет из семьи.

— Дмитрий, в интервью нам этой весной вы рассказывали, что работаете над новым альбомом. Когда ваши поклонники его услышат?

— Я принял решение выпустить его в начале 2024 года. Это будет полноценная и абсолютно новая музыкальная пластинка — таких я не выпускал уже больше восьми лет. В чем-то я останусь верен себе прежнему, но и движение вперед будет хорошо заметно. Здесь снова будут и забытые мной на некоторое время тяжелые гитары, и драматическая лирика.

Дмитрий Колдун
Дмитрий Колдун

— Вас часто можно видеть на «сборных» концертах, а о «сольнике» не задумывались?

— 17 декабря в «Вегас Сити Холле» состоится мой большой сольный концерт, на котором я и представлю несколько новых синглов с предстоящей пластинки. Вас тоже приглашаю.

— Вы больше двадцати лет на сцене. Как, на ваш взгляд, за это время изменилась эстрада? Многие ваши коллеги ругают современных исполнителей за отсутствие голоса и полное неумение петь. Что об этом думаете?

— За это время изменилось многое: прежде всего — подход к производству музыки, методам ее продвижения. Голос уже давно не имеет решающего значения. Значение имеют репертуар и сильная команда твоего издателя.

Современный музыкальным мир — это быстрое течение и смена лиц. Я стараюсь искать в нем новые ритмы, звуки, чем-то вдохновляться. Желания погружаться в это не испытываю, но и негативных эмоций — тоже. Везде можно отыскать что-то стоящее, этим и занимаюсь.

— Вы стали известны благодаря участию в 6-ой «Фабрика звезд». Поддерживаете ли отношения с другими ее участниками? Почему, на ваш взгляд, многие выпускники проекта до сих пор у всех на слуху, а победителей того же «Голоса» нигде не видно?

— Мы практически не общаемся с коллегами по проекту. На то просто нет причин. Проект «Голос» — это комикс с постоянной сменой действующих лиц, где даже победители остаются без репертуара, если только не пишут его сами. А «Фабрика звезд» — это было реалити, откуда мы выходили со своими хитами, многие песни попадали на радио. Нас узнавали именно по композициям, а это, как оказалось, куда важнее для артиста.

— Вы в свое время наделали шума: сначала ушли от Дробыша, потом — от Киркорова. Не думаете, что добились ли больших высот, сотрудничая с кем-то из продюсеров?

— Если честно, я уже давно об этом не думаю. Всему свое время и, уверен, от нашего сотрудничества в свое время выиграли все — и Филипп, и Виктор: мы добивались поставленных целей. А дальше каждый пошел своим путем. Мой — непростой — многому меня научил.

Дмитрий Колдун
Дмитрий Колдун

— В вашей жизни был период, когда из-за отказа радиостанций ставить в эфире ваши песни у вас не было денег даже на съем квартиры. Как удалось с этим справиться?

— На моем пути мне встречались как не самые лучшие, так и хорошие люди. В одиночку я бы не вывез. Имен называть не буду, все они знают, как я им благодарен за возможность выходить на сцену, когда кажется, что весь мир против тебя. Сейчас с финансами у меня порядок.

— Вы с женой Викторией вместе больше двадцати лет, ни разу не были замечены в скандалах. В чем секрет столь крепких отношений?

— Я бы сказал, не секрет, а банальное везение. Большая удача встретить человека, который так долго не бесит.

— Наверняка поклонницы во все времена вас атаковали. Как на это реагируете? Жена никогда не ревновала?

— В прошлом она сильно переживала из-за моей медийности, устраивала скандалы. Но мои поступки, терпение и отношение помогли ей понять, что беспокойства излишни.

Мои родители расстались, когда мне было шесть, и я тогда твердо решил, что создам крепкую семью во что бы то ни стало. У любого искушения есть цена — я ее платить не готов.

— Неужели теперь совсем не ругаетесь?

— Ну почему, бывает. Из-за беспорядка, невозможности найти нужные вещи и большого количества просрочки в холодильнике. Вика любит его забить до верха, а потом многое выгребаем в мусорку.

А еще — пока я на гастролях — мой рабочий кабинет заваливают детскими настолками, пазлами, немытыми чашками от какао и колготками. В общем, любят тусить у меня на рабочем месте в мое отсутствие, хотя у всех есть свои комнаты. Вот еще одна отдельная причина скандалов дома.

— Если поссорились, кто первый подходит мириться?

— Чаще я. Но так исторически сложилось, что и скандалить я тоже начинаю первым.

— Вашей жены нет в ваших соцсетях. Почему?

— Просто она не любит быть на виду. Вику еще на «Фабрике звезд», когда она приезжала навестить меня, чуть ли не вилами выпихивали на сцену — так она упиралась.

— Чем увлекаются ваши дети Ян и Алиса?

— Ян больше любит точные науки, компьютерные программы и технику, а Алиса — более творческая — танцы и музыку. Время покажет, кто и что в жизни выберет. Я не буду мешать им совершать свои ошибки. И если кто-то из них решит пойти по пути творчества в любом проявлении, я буду, как могу, помогать. Но выбор всегда останется за ними.