Бренд нижнего белья Skims, основанный Ким Кардашьян, представил коллекцию совместно с ювелирным домом Swarovski. Ким стала звездой рекламной кампании и опубликовала получившиеся снимки в соцсетях.
Skims объединился с креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт для создания эксклюзивной коллекции украшений, подчеркивающих фигуру, и корректирующего белья, инкрустированного кристаллами.
Простая, но роскошная рекламная кампания была снята Мертом Аласом.
На снимках Ким в компании других моделей демонстрирует свою роскошную фигуру в белье телесного цвета и прозрачном облегающем платье из кристаллов.
Ранее Swarovski уже сотрудничали с известными брендами, такими как Aquazzura, Nike, Adidas и Amina Muaadi. Партнерство со Skims является логичным продолжением этого позиционирования. «Skims разделяет те же ценности расширения прав и возможностей и самовыражения, что и Swarovski, и синергия взглядов обоих брендов стала органичной», — рассказала Энгельберт Vogue.
Горячий шоколад для осени: 5 главных оттенков маникюра сезона:
Коллекция поступит в продажу 7 ноября.
Бренд белья и одежды SKIMS вошел в топ-100 самых влиятельных компаний мира в 2023 году по версии журнала Time. В приуроченному к этому событию интервью Ким рассказала, что ей пришлось создать собственное корректирующее белье, так как она никогда не могла найти для себя подходящее.
Она призналась, что раньше она покупала белье и красила его кофе или чаем, чтобы оно соответствовало оливковому оттенку ее кожи. За прошлый год бренд, существующий с 2019 года, заработал более 500 миллионов долларов.
На детских фото Ким Кардашьян нельзя узнать будущую знаменитость и успешную предпринимательницу. Как выглядела звезда в ранние годы? Смотрите в галерее:








