Певица Кэти Перри посетила вечеринку Dolce & Gabbana в честь презентации нового аромата бренда Devotion, которая состоялось в Нью-Йорке.
39-летняя артистка стала лицом рекламной кампании аромата, поэтому не удивительно, что на мероприятии к ней были прикованы все взгляды. Перри, конечно, выбрала образ от Dolce & Gabbana.
Она надела бежевое платье, сделанное из сатина и тентовой ткани. Благодаря необычному «составу» у дизайнеров получилось добиться интересного визуального эффекта пластика. Платье, к слову, было разработано брендом совместно с Ким Кардашьян для коллекции весна-лето 2023.
В коллекцию вошли вещи, которые ранее уже были представлены на подиуме в разные годы. Цифра 1998 на талии у Кэти обозначает именно это.
Аналогичный наряд, но с бретельками, можно приобрести на сайте D&G за $3695 (примерно 340 тысяч рублей).
Платье Перри дополнила белоснежным пальто за $4245 (около 390 тысяч рублей), туфлями цвета шампанского, золотыми сережками в форме сердечек и небольшой сумочкой. Сумка обойдется еще в $2245 (206 тысяч рублей).
Учитывая стоимость обуви и украшений, на свой образ Кэти потратила более миллиона рублей.
Певица явно может позволить себе такие траты. «Хорошо выгляжу, хорошо пахну, хорошо себя чувствую», — описала певица свой выход в соцсетях.