37-летняя Эмилия Кларк стала «Актрисой года» по версии британского Harper’s Bazaar, поэтому неудивительно, что именно ее пригласили стать звездой нового номера. Фотографии были опубликованы в соцсетях издания.
Журнал рассказал о процессе съемок с актрисой: «Эмилия Кларк босиком бежит по переулку рядом с лондонским отелем Savoy. Для большей скорости приподняв свое платье Valentino выше колен, она проносится мимо, ее волосы развеваются позади нее. Фотограф Бетина дю Туа быстро щелкает, прежде чем они обе отходят от здания, испытывая облегчение от того, что их не поймала охрана. "Ради моды...!" — восклицает Кларк».
Старалась Эмилия не зря: фото в платье Valentino из органзы получилось действительно отличным. Но для обложки был выбран портретный снимок, на котором актриса позирует в красном наряде Armani из пайеток, идеально подходящим для грядущих праздников.
Также девушка примерила шубу в пол от Ashi Studio, облегающее платье Fendi с длинными рукавами, наряд из тюля и кристаллов от Alexander McQueen и другие образы от ведущих модных домов.
Журналистам издания Эмилия Кларк рассказала о многих своих переживаниях, но не стала рассказывать о личной жизни. Актриса все еще не замужем, но с какими звездными красавчиками она была в отношениях? Узнайте из нашей галереи:
В интервью Эмилия с удовольствием рассказала о своем новом проекте — независимом фильме под названием «Поколение стручков». Действие фильма происходит в альтернативной реальности, в которой общество позволило искусственному интеллекту управлять нашей жизнью.
«Проблема не в самих технологиях. Нам нужно регулировать наши отношения с технологиями. Это то, что нам нужно, потому что в нашем капиталистическом, ориентированном на потребление обществе все устроено так, чтобы было легко», — уверяет актриса.
Кларк также рассказала о двух своих инсультах и тяжелом восстановлении после них. Однако никакая собственная болезнь не повлияла на нее сильнее, чем смерть отца после долгой борьбы с раком в 2016 году.
«Все, что я знала, разбилось вдребезги. Я прожила всю свою жизнь, думая, что у меня есть подстраховка. Как только мой отец умер, эта подстраховка исчезла. Люди говорили мне, что я очень храбрая, что я боец. Но я просто продолжала жить. Это не сложно. Это инстинктивно. Отец стал талисманом в моем кармане, который я ношу с собой повсюду», — рассказала Эмилия.