– 2 февраля стартует шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!» на телеканале «Россия». В этом сезоне будут соревноваться только коллективы, сольных выступлений не будет. Знаем, что вы в сотне жюри. Расскажите о своем участии, пожалуйста.
– Этот проект изначально был рейтинговым: за несколько лет он стал очень популярен, поэтому нам комментарии в соцсетях оставляли с просьбой запустить отдельный сезон, посвященный коллективам. Вот этот сезон как раз и выйдет на экраны 2 февраля – можно сказать, по просьбам телезрителей.
– Не так давно шоу «Фабрика звезд» отметило 20-летие. Почему вас не было на сборном концерте с выпускниками разных лет?
– Я уже отвечал на подобный вопрос в интервью Яне Чуриковой. Мне звонили люди, которые занимались организацией выступления и говорили: «Ты будешь петь такие-то песни». Я спрашиваю у них: «Почему их, если на "Фабрике" я пел совершенно другое?» Мне ответили, что никто ничего менять не будет: либо так, либо никак.
Я предлагал пойти друг другу навстречу, ведь можно договориться по-человечески. У нас же не барщина, не оброк: все контракты давным-давно отработаны. Сейчас мы самостоятельные, взрослые люди, и надо друг друга уважать. Но договориться мы не сумели, поэтому я и не участвовал в концерте.
– Общаетесь ли вы с кем-то из выпускников своего или других сезонов «Фабрики звезд»?
– Да, с Прошей Шаляпиным дружим. С другими ребятами поддерживаю связь – со Стасом Пьехой, Ирой Дубцовой, Димой Колдуном.
– В 2024 году была анонсирована «Новая Фабрика звезд». Как думаете, нужно ли сейчас такое шоу, будет ли оно актуальным?
– Сегодня интернет оказывает огромное влияние на молодежь. А «Фабрика звезд» всегда была стартовой платформой для молодых ребят. У этого проекта есть определенные цели – раскрытие новых талантов и имен. Так что если кому-то из молодых ребят это поможет, я буду только рад. А если от меня потребуется какая-то помощь, я всегда их поддержу.
Свой путь я всегда прокладывал себе сам, манна небесная на меня никогда не сыпалась, поэтому как никто другой, я знаю, насколько это тяжело, и всегда буду поддерживать молодежь, особенно талантливую.
– Расскажите о своих творческих планах. Чем сейчас занимаетесь?
– Пытаюсь набрать хорошую форму, занимаюсь силовыми и кардиотренировками: все-таки мне 35 лет, и возраст чувствуется. К тому же я стал сильнее выкладываться на концертах. Повысил уровень вокального мастерства, а это требует физических ресурсов и выносливости. К тому же если раньше я пел только в составе «Челси», то сейчас к этому прибавилась сольная карьера, которая дает больше нагрузки, чем все остальное.
Во время пандемии коронавируса мы с коллегами создали группу Black Sonic Pearls, чтобы выступать на зарубежных площадках и фестивалях. Это совершенно другой жанр музыки – тяжелая, на иностранном языке.
У нас огромный международный коллектив: есть португальцы, греки, русские и другие национальности. И всей командой скоро едем в тур по Азии вместе со Слэшем, гитаристом Guns N’ Roses. Мы уже объездили много стран, прошлый год мы закончили в Дубае на большом фестивале, тогда же выступали в Болгарии, Румынии, играли на одной сцене с культовыми группами.
Это словно отдельный мир, который я всегда любил. И сейчас я рад, что у меня накопилось достаточно опыта и появились возможности, а самое главное – люди, с которыми мы смотрим в одну сторону. Сейчас я себя чувствую намного счастливее, чем раньше. Пробуем захватить мир. И мир нам пока улыбается, нас с удовольствием везде принимают.
– СМИ в курсе, что вы давно состоите в отношениях с Анной, она работает врачом. Собираетесь ли вы узаконить этот союз или официальный брак в наше время потерял свою актуальность?
– Несмотря на личные убеждения, я считаю, что все должно быть официально. И как раз по причине того, что я иногда слишком много думаю и придираюсь, я еще ни разу не был женат. Хотя, может, как раз стоило бы немного отпустить поводья. У меня всегда были длительные отношения: романтические истории на неделю – это не про меня. У меня основательный подход, с прицелом на серьезность. И такие отношения у меня сейчас есть. А когда мы решим их узаконить, это уже вопрос времени.
Хочется, чтобы все было красиво. Ведь главная героиня свадьбы – женщина. Нужно воплотить в жизнь ее мечту побыть диснеевской принцессой. А на это надо заработать, чем я сейчас и занимаюсь. Так что пока не заработаю, ничего не произойдет.
– Многие певцы и телеведущие снимаются в кино и сериалах. Не хотели бы попробовать свои силы на актерском поприще?
– Да, есть у меня такая мечта. Раньше я относился к подобному критически, думал, что нужно сначала выучиться актерскому мастерству. Но за последнее время огромное количество довольно бездарных людей начали заниматься музыкой. И я понял, что мне нужно разрешить себе сняться в кино. И я себе это разрешаю, хотя специально не учился. Во всяком случае мне не будет стыдно, и я считаю, что имею полное право сыграть в каком-нибудь фильме. Может, даже исполнить серьезную роль в драматической картине.
Я вообще мечтаю сыграть какого-нибудь канонического русского персонажа из сказок и былин – богатыря или Змея Горыныча, например. Отчасти у меня это получилось сделать в шоу «Аватар», я там как раз перевоплотился в Змея Горыныча. Но хотелось бы, чтобы это был не «Аватар» и не компьютерный персонаж, а настоящий: со своими эмоциями и своей историей.
– Вы рассказывали, что несколько лет назад впали в депрессию из-за смерти брата. Как сейчас поддерживаете свое психическое и душевное здоровье? Не боитесь возвращения депрессии?
– Конечно, я боюсь того, что она снова вернется. Я всего лишь человек, а жизнь научила меня тому, что загадывать – это самая глупая трата времени. Поэтому я просто стараюсь следить за своим эмоциональным состоянием. Сильно помогает спорт и правильное окружение: хорошие люди рядом, с верной мотивацией и чутким отношением ко мне.
Если становится совсем плохо (а в 2020-м у меня было обострение, когда случилась пандемия, и мы потеряли заработок) и я впадаю в уныние, приходится обращаться за помощью. Ничего страшного в этом не вижу – она уже стала частью моей жизни.