Женщины покупают на маркетплейсах для себя и семьи, а также продают более разнообразные товары по сравнению с мужчинами. Это делает представительниц слабого пола двигателем торговли и прогресса, заявила на пленарной сессии ВЭФ «Сохраняя традиции, развиваем страну. Роль женщины в экономике» Татьяна Бакальчук.
По ее словам, 56% предпринимателей на Wildberries — это женщины. Это связано с тем, что на площадке низкий порог входа: то есть не нужно много денег, чтобы создать собственный бизнес. Необходимы лишь идеи и креативность.
При этом Бакальчук подчеркнула, что женщина, на самом деле, в большей степени, чем мужчина, является потребителем услуг и товаров на подобных площадках — она делает покупки не только для себя, но и для всей семьи. Это касается и продажи на маркетплейсах.
«У нас получается, что в основном женщины продают одежду, обувь, аксессуары, одежду, товары для дома и даже для ремонта. Естественно, детские товары. Мы не говорим про косметику. А мужчины — бытовую технику и электронику. Что они потребляют, то они и продают. Поэтому женщина — в нашем случае двигатель торговли и прогресса», — добавила бизневумен во время пленарной сессии ВЭФ.
Восточный экономический форум проходит 3—6 сентября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета. Организатор мероприрятия Фонд Росконгресс.