
Объемная бабетта-«улей»
Яркий и запоминающийся стиль Эми Уайнхаус сформировался к выходу ее второго альбома Back to Black в 2006 году. Ее находки не всегда были оценены модными критиками. Так, в 2007-м Эми отвели второе место в списке «Самых плохо одетых женщин». Но зато она выделялась на фоне других артистов, и ее образ стал одним из самых цитируемых в современной поп-культуре. Сама Уайнхаус говорила, что одевается так, словно живет в 50-х. Были среди модельеров и ее поклонники, например, Карл Лагерфельд.

Фирменной прической певицы стал начес в стиле Бриджит Бардо. Есть несколько версий того, как Эми пришла к идее бабетты, напоминавшей огромный «улей» на ее голове. Стилист по волосам Трейси Кахун говорила, что Уайнхаус попросила ее сделать ей огромный пучок сама, еще когда исполнительнице было 17.
А стилист Эми Алекс Фоден рассказывал, что, укладывая волосы Уайнхаус перед съемками клипа на ее сингл Back to Black, он ради шутки тщательно зачесал волосы певицы назад и добавил накладной шиньон. После этого, по его словам, они с Эми решили еще больше увеличить экстремальную форму прически. Фоден вспоминал, что как-то певица потеряла телефон, не могла его найти три дня, а потом почесала голову, и он оказался внутри ее бабетты.

Толстые асимметричные стрелки
Уайнхаус рисовала толстые выразительные черные стрелки, часто они были не особо симметричными, как будто она делала это на скорую руку, пока ехала в такси. «Ее кошачий глаз был уникальным и драматичным, и именно это сделало его культовым», – говорила звездный визажист Фиона Стайлз.
Большим вдохновением в жизни певицы была ее бабушка Синтия Уайнхаус. Это касается и музыки, и стиля. Синтия была поклонницей соула, джаза, пела в кабаре. Ее успех пришелся на 1960-е, и, как и многие в тот период, она носила бабетту и стрелки.

Красная помада
Эми Уайнхаус обычно выбирала яркие, насыщенные цвета для губ, чаще всего это были оттенки красного. Также она часто использовала матовые или полуматовые помады, которые придавали губам четкий и выразительный вид.

Акцент на контрастном бюстгальтере
Эми часто выбирала для сценических нарядов яркие цвета или насыщенные и контрастные, такие как черный, красный, белый. Она любила смелые принты, использовала ткани с разными интересными текстурами. Звезда предпочитала носить мини, корсеты, юбки-карандаши и платья, подчеркивающие талию и силуэт. Ее стиль сочетал элементы ретро, рок-н-ролла и личных находок. Образы певицы часто включали кожаные жакеты и пояса, узкие джинсы и короткие шорты. Нередко Эми делала акцент в наряде с помощью торчащего бюстгальтера.

Множество татуировок
Еще одна неотъемлемая часть образа Уайнхаус – татуировки. У рок-звезды было более 10 самых разных татушек: от изображения мультяшной героини Бетти Буп на пояснице и египетского символа анх между лопатками до якоря на животе с надписью «Привет, моряк» и розовой подковы на левом плече, подписанной «Папина дочка».

Крупные аксессуары
Из аксессуаров Эми обычно носила крупные серьги, браслеты и цепочки. Часто украшения были яркими и экстравагантными. Свою прическу она нередко украшала платками, банданами, розами или заколками.

Пирсинг
У певицы был фирменный серебряный пирсинг над верхней губой, который издалека напоминал родинку. Поклонницы Уайнхаус по всему миру просили сделать такой же, когда она стала известной.

Пуанты
Во время выступлений и светских мероприятий Эми предпочитала обувь на каблуках, в повседневности же она не вылезала из балеток. Причем это были даже не балетки, а пуанты, предназначенные для ношения в танцевальной студии, а не на улицах, поэтому они быстро изнашивались. Обувной дизайнер Джонатан Келси, вдохновленный Уайнхаус, создал для нее кожаные туфли Amy на каблуке и с золотыми деталями.

Клетка
Певица была большой поклонницей бренда и ее часто можно было увидеть в знаменитом клетчатом поло этой компании. Вместе с Fred Perry Эми выпустила несколько коллекций. Первая была сделана под влиянием моды 1950-х, вторая была выполнена в гавайской теме, а третья вышла уже после смерти звезды и отражала ее фирменный стиль.
«Яркая, страстная, преданная, с сильными творческими идеями – этого же Эми хотела и от своих коллекций. Она проверяла все детали, сама выбирала ткани», – высказывался о совместной работе с артисткой менеджер по маркетингу Fred Perry Ричард Мартин.