
Триумфальное шествие «Аноры» по западному наградному сезону продолжается. Да так успешно, что у двух российских звезд картины Шона Бэйкера образовалось что-то вроде разделения труда: если Юра Борисов получил букет номинаций на основные кинопремии за роль второго плана, то 22-летний Марк Эйдельштейн собирает восторженные отзывы модных критиков за каждый свой публичный выход.
Газета New York Times смело поместила Марка в свой список самых стильных людей 2024 года. В этом же топе засветились Деми Мур, Бейонсе, Дэниел Крэйг и, только представьте, мемный детеныш карликового бегемота из Таиланда Му-Денг. Как одевается Марк Эйдельштейн, чтобы попасть в такую хорошую компанию, разбиралась редакция Леди Mail.
От голых проб в «Анору» до костюмов от Valentino
Если внимательно посмотреть более ранние фото Марка Эйдельштейна в соцсетях или на российских премьерах, становится очевидно, что он сам нащупывал комфортные для себя стилистические приемы, наслаивая взаимоисключающие вещи, играя с оверсайзом и объемами вообще.

Более того, еще до успеха за рубежом молодой человек активно сотрудничал с дизайнерами: он участвовал в проекте Гоши Рубчинского Faces of Russia, познакомился с тогдашним креативным директором дома Gucci Алессандро Микеле.

Однако вскоре Юра Борисов посоветовал режиссеру Шону Бэйкеру взять на роль избалованного мажора в фильм «Анора» именно Марка Эйдельштейна. Юноша записал пробы. Подходящей одежды из люксового сегмента у Марка тогда попросту не было, и он — не мудрствуя лукаво — снялся голым. Бейкер смелость оценил. Остальное, как говорится, уже история.

Когда Марк Эйдельштейн попал в «Анору» Шона Бэйкера, им занялась пара стилистов — Аманда Лим и Лука Кингстон (кстати, Юру Борисова одевают они же). Они получили очень удобного и готового экспериментировать клиента: Эйдельштейн обладает андрогинными чертами, он может сочетать грубое с изысканным, а его типаж сейчас находится на пике популярности.





Тонкие и красивые мальчики с острыми чертами лица захватили поп-культуру, и Марк Эйдельштейн сразу же получил за рубежом (да и у нас) статус русского двойника Тимоти Шаламе. Непосредственно на премьеру «Аноры» рядом с затянутой в платье Schiaparelli из алых накладных ногтей Майки Мэдисон Марк уверенно смотрелся в костюме от Celine с укороченным жакетом без воротника и с глянцевыми крупными пуговицами.

На церемонии Governors Awards в Лос-Анджелесе (там вручают награды, что называется, «за вклад», команды фильмов наградного сезона там лишь присутствуют) Марк носил предоставленный ему образ от Alexander McQueen: тут вам и оверсайз, и черный монохром, который разбавляет только атлас на лацканах и лампасах костюма и едва блестящая цепь под воротником рубашки.

Выход Эйдельштейна на Каннском кинофестивале тоже не остался без внимания: в образе Марка соединили спортивки Adidas с белой рубашкой с воротником «мандарин» и широкими, очень объемными кружевными рукавами.

Вишня на торте — появление команды «Аноры» на Gotham Awards, где Марк Эйдельштейн в очень богатом на детали костюме от Valentino (куда как раз и ушел его любимый Алессандро Микеле) встретился-таки с человеком, с которым его постоянно сравнивают.

Фотография Марка с Тимоти Шаламе заставила многих все-таки понять, что типажи могут быть похожи, но люди они все-таки разные.