Голливудская грызня. Что не поделили Блейк Лайвли и Джастин Бальдони

Большая ссора между актрисой Блейк Лайвли и режиссером и актером Джастином Бальдони может вылиться не просто в очередной суд между поцапавшимися звездами, а в большое разбирательство, вроде дела Деппа-Херд. Что же произошло на съемках цветочного фильма про домашнее насилие, кого из поссорившихся следует отменить, и при чем тут драконы Кхалиси, разбиралась команда Леди Mail.
Автор лонгридов
Блейк Лайвли и Джастин Бальдони
Блейк Лайвли и Джастин БальдониИсточник: Legion-Media

Здесь в кучу смешалось все: реклама средств для волос в продвижении фильма о домашнем насилии, обвинения в харассменте и попытках разнести в щепки репутацию и карьеру, превышение рабочих полномочий, дружба с Тейлор Свифт, юристы Джонни Деппа, угроза отмены обеих сторон очередной голливудской драмы, все больше напоминающей с каждым витком фарс. Редакция Леди Mail постаралась не запутаться в неприятном скандале между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони.

О чем фильм «Все закончится на нас»

Блейк Лайвли и Джастин Бальдони
Блейк Лайвли и Джастин БальдониИсточник: Legion-Media

Американский фильм «Все закончится на нас» был снят в 2024 году по книге писательницы Коллин Гувер. Героиня истории выросла в семье, где отец избивал мать, ее главный страх — повторить судьбу родительницы, связав жизнь не с тем человеком. Избранник девушки кажется ей идеальным, однако когда он начинает поднимать на нее руку, она долго не решается признать, что все-таки оказалась на месте своей матери. Автор романа рассказывала, что многое почерпнула из истории своих родителей. У романа о девушке, которая пытается выстроить отношения, имея за спиной травмирующий опыт, быстро образовался огромный TikTok-фандом на Западе, так что экранизация успешной книги была вопросом времени.

Режиссером фильма стал первый герой скандала — кинематографист и активист Джастин Бальдони. Он казался кинокомпании Columbia Pictures очень подходящим для истории персонажем: как режиссер он снял до этого слезливую молодежную мелодраму «В метре друг от друга», а как знаменитость Бальдони очень подчеркивал свою поддержку феминизма и при этом семейных ценностей. Так, Бальдони разрабатывал приложение для беременных женщин и некоторое время создавал ток-шоу о современной мужественности.

Блейк Лайвли и Джастин Бальдони
Блейк Лайвли и Джастин БальдониИсточник: Legion-Media

На главную роль запутавшейся в себе хозяйки цветочного магазина по имени (ну, конечно же) Лили Блум студия утвердила Блейк Лайвли — звезду «Простой просьбы» и «Века Адалин», а также супругу Дэдпула всея MARVEL, актера Райана Рейнольдса. Очень важно было также то, что Лайвли была еще и продюсером ленты. Кино фанаты романа оценили по-разному: многих не устроила тональность, с которой авторы картины пытались рассказывать о совершенно нешуточной проблеме насилия в семье. Визуально кино пыталось походить на фильмы золотого века американских мелодрам, с красивейшей картинкой, героиней в непременно модных образах, но это смутило людей, знавших сюжет истории. Не обошлось и без критики актерской игры в фильме: весь каст «Все закончится на нас» предлагали номинировать на «Золотую малину». И все же финансовый вердикт массового зрителя был однозначным: при бюджете в 25 миллионов долларов фильм собрал в общей сложности порядка 350 миллионов долларов, так что создатели мелодрамы озолотились.

Казалось бы, на этом можно было и закончить историю, но фильм не успел даже завершить свой прокатный путь по кинотеатрам, как в Сети поползли разговоры о том, что за дежурной улыбкой и неловкими попытками Блейк Лайвли рекламировать во время пресс-тура фильма свою линейку косметики для ухода за волосами (!!!) скрывается нечто гораздо более мрачное...

Как интернет невзлюбил Блейк Лайвли

Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс
Блейк Лайвли в платье Versace и Райан РейнольдсИсточник: Legion-Media

Именно Лайвли была главной героиней пресс-тура фильма «Все закончится на нас». О самой теме фильма Блейк Лайвли на интервью молчала, вместо рассуждений о травме своей героини она предлагала фанатам книги... приходить в кино в одежде с цветочным принтом. Фанаты книги это предложение немного не поняли, думая, что идут на серьезный фильм про серьезную проблему. Но Блейк Лайвли на замечания не реагировала — вместо этого она носила кутюрные кукольные образы с цветами и бабочками, вроде архивного платья Versace, созданного для Бритни Спирс. Вероятно, маркетинговая команда «Все закончится на нас» прямо-таки напрашивалась на сравнение драмы про насилие в семье с фильмом про Барби. Но главное — рядом с Блейк Лайвли на премьерных дорожках был кто угодно, но не режиссер фильма.

Блейк Лайвли в платье Бритни Спирс
Блейк Лайвли и Бритни Спирс

В сети начали появляться посты пользователей, которым не понравилось поведение Лайвли во время рекламы фильма: актрису и продюсера обвиняли в попытке заработать денег на серьезной проблеме. Частенько звучало англоязычное выражение tone deaf — «не слышащий тона», таким образом граждане Интернета обозначали, что Блейк вела себя недостаточно осознанно по отношению к теме собственного фильма. А потом возник закономерный вопрос: а режиссер где? Ответ нашелся довольно быстро: на площадке фильма «Все закончится на нас» Джастин Бальдони и Блейк Лайвли явно не договорились, кто же главный, режиссер или звезда. По слухам, Блейк Лайвли предъявляла команде фильма множество претензий, рвалась переписать готовый сценарий по своему вкусу, привлекая к этому делу... своего мужа Райана Рейнольдса, который вообще никак не был связан с проектом официально — ни как продюсер, ни как актер. Бальдони это явно действовало на нервы. Пользователи соцсетей сразу ополчились на пару Лайвли-Рейнольдс, которая одновременно с «Все закончится на нас» продвигала очередной фильм про Дэдпула — высокобюджетный киноаттракцион снова показал, что оба супруга давно стали голливудской элитой, а самим зрителям казалось, что власть ударила Блейк Лайвли в голову, о чем очень многие незамедлительно начали писать, часто и много.

Так, The Hollywood Reporter сообщил, что Блейк Лайвли без ведома съемочной группы отправила монтажные материалы фильма человеку со стороны — Шейну Риду, который монтировал клип близкой подруги Лайвли, певицы Тейлор Свифт. Актриса хотела, чтобы Рид создал свой вариант монтажа, что противоречило всем контрактам.

Но и это было только верхушкой айсберга.

Обвинения Блейк Лайвли против Джастина Бальдони

Блейк Лайвли и Джастин Бальдони
Блейк Лайвли и Джастин БальдониИсточник: Legion-Media

На излете 2024 года Блейк Лайвли опубликовала заявление, в котором утверждала, что режиссер фильма «Все закончится на нас» и по совместительству исполнитель второй главной роли Джастин Бальдони домогался ее. Актриса утверждает, что Бальдони в одной из сцен целовал Блейк на несколько секунд дольше, чем того требовали сценарий и ассистент по интимным сценам (да, время сцен с поцелуями и/или имитацией секса высчитывается посекундно), а вне съемок хвастался при Лайвли своими сексуальными похождениями и сетовал на порнозависимость. А еще Бальдони якобы спрашивал Лайвли, сколько она весит после родов, поскольку ему предстояла сцена, где он носил бы героиню Блейк на руках, а у него были проблемы со спиной.

Лайвли поясняла, что один из случаев неподобающего поведения был во время съемок сцены романтического танца героев на вечеринке. Она заявила, что Бальдони наговорил ей сальностей, но подтвердить этого никто не может, потому что микрофоны во время съемок были выключены, так как звук для эпизода все равно планировали писать отдельно.

Блейк Лайвли и Джастин Бальдони
Блейк Лайвли и Джастин Бальдони

Все эти эпизоды Лайвли внесла и в судебный иск против Джастина Бальдони. Как выяснил вездесущий таблоид TMZ, бардак на съемочной площадке мелодрамы был такой, что в какой-то момент команде пришлось провести общую антикризисную встречу, на которую Лайвли пришла снова с мужем. Позже актриса добавила: Бальдони решил разрушить ее карьеру, выставив (!) актрису черствой и не понимающей всей сложности темы фильма. По ее словам, режиссер нанял для борьбы с Лайвли пиар-специалистку по имени Мелисса Натан, чей конек — кризисная коммуникация, именно эта женщина восстановила из руин репутацию Джонни Деппа. В газете The New York Times мгновенно появились слитые переписки Бальдони и Мелиссы Натан, где те якобы планировали потопить Блейк Лайвли при помощи соцсетей. После этого за актрису немедленно вступилась Эмбер Херд.

Обвинения Джастина Бальдони против Блейк Лайвли

Джастин Бальдони
Джастин БальдониИсточник: Legion-Media

Но и сам Джастин Бальдони стоять в сторонке не стал: он немедленно выдвинул встречный иск — о клевете, разумеется. Забавно, но иск он подал не против Блейк Лайвли, а против газеты The New York Times, за ту самую статью со слитыми переписками. Следующий иск прилетел снова не Лайвли, но ее влиятельному супругу.

Джастин Бальдони утверждает, что Райан Рейнольдс высмеял обидчика своей жены в фильме «Дэдпул и Россомаха», создав образ «Няшпула» — версии болтливого наемника, который вроде как замечательный парень и лапушка, но отпускает неподобающие комментарии в адрес фигуры Ледипул после родов (угадайте, кто ее сыграл? Правильно, Блейк Лайвли), добавляя «все в порядке, я идентифицирую себя как феминист». Только третий судебный страйк Бальдони пришелся в фактическую цель: режиссер объявил, что Райан Рейнольдс и Блейк Лайвли попросту отжали у него весь фильм «Все закончится на нас», и затребовал у пары 400 миллионов долларов.

Блейк Лайвли и Тейлор Свифт
Блейк Лайвли и Тейлор СвифтИсточник: Legion-Media

Среди прочего он заявил, что Лайвли переписала ключевую сцену в картине, а когда Бальдони отказался снимать эпизод по ее правкам, его пригласили в квартиру Райана Рейнольда на серьезный разговор. Туда же зачем-то приехала все та же Тейлор Свифт, которая уговаривала Бальдони снимать так, как велит Блейк Лайвли. Сама актриса якобы писала Бальдони, что она — что-то вроде бурерожденной Дейнерис Таргариен из «Игры престолов», а драконы у нее — Райан Рейнольдс и Тейлор Свифт, так что их надо слушаться. Проюсером в титрах картины Блейк Лайвли тоже стала числиться только на финальных этапах производства.

Все обвинения в сексуальных домогательствах режиссер яростно отрицал, утверждая, что вся кампания против него — попытки Блейк Лайвли восстановить свою репутацию после тотального провала во время тура с «Все закончится на нас». Он опубликовал десятиминутный ролик с тем самым злополучным танцем из фильма, где спецмикрофоны действительно не работали, но оборудование все равно плохонько, но довольно разборчиво писало звук на всех трех дублях. И диалог актеров между собой звучал в целом довольно нейтрально.

Скандал между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони: кто из них неправ

Постер фильма «Все закончится на нас»
Постер фильма «Все закончится на нас»Источник: Legion-Media

Решать, кто наврал в конфликте амбициозной актрисы и режиссера второго эшелона, будет суд, который состоится, по иронии, на следующий день после 8 марта. Но уже сейчас можно сказать, что грызня Блейк Лайвли и Джастина Бальдони больше связана с вопросами власти, чем с чем бы то ни было. Не поделив бразды правления в явно кассовой истории, Лайвли и Бальдони перешли к распоследним средствам борьбы и оба в итоге принялись самозабвенно изображать жертву.

Кстати, о деньгах. При гигантских сборах Блейк Лайвли на правах главной звезды картины получила три миллиона долларов. Режиссер и исполнитель второй главной роли Джастин Бальдони — в десять раз меньше, 320 тысяч долларов. Так что увы, в команде «Все закончится на нас» все, вероятно, только начинается.