
Футболист Андрей Аршавин впервые за 15 лет готов сняться в рекламе чипсов.
В 2012 году экс-игрок «Арсенала» и сборной России объявил, что прекращает сотрудничать с брендами и участовать в роликах.
Однако в 2025 году Аршавин изменил свое решение: он готов к любым идеям — от ностальгических роликов до картонных фигур. Условие спортсмен выдвинул одно: контракт действует год, а затем за его участие придется доплатить. Сам контракт оценивается на 20 миллионов рублей, сообщает Mash на спорте.
Mash на спорте — это новый телеграм-канал Mash. «Остальные делают спортивные медиа для тех, кто интересуется спортом. Мы делаем спортивное медиа для всех. Как и в Mash, основа — это эмоции, которые вызывает публикация. Если они не прогнозируются, это не наша тема», – описал деятельность канала главный редактор Mash Евгений Новиков.