
Фотосессии для знаменитостей — не просто работа, а часть их имиджа. Некоторые снимаются ради рекламы, другие — чтобы поддержать важное дело или рассказать личную историю. И чем выше статус звезды, тем масштабнее съемка: с известными фотографами, редкими локациями и концептами, которые обсуждают во всем мире. В этом материале — самые яркие, амбициозные и, вероятно, самые дорогие съемки звезд.
Анджелина Джоли: рассказы о личном в кадре и акция с пчелами

Анджелина Джоли — актриса, модель и ярая хранительница семейных секретов. Обычно она старается оградить своих детей от неусыпного внимания СМИ, но в 2015 году все же согласилась на семейную фотосессию для журнала Vogue.
На снимках Джоли, Брэд Питт, а также шестеро их детей позируют на берегу моря. Фотографом звездной семьи стала Энни Лейбовиц, в объективе которой побывали Джон Леннон, Деми Мур, Мерил Стрип и другие легендарные фигуры.
Такая съемка могла стоить целого состояния, но ее ценность не только в этом. Эти фотографии во многом повторяют фильм «Лазурный берег», который срежиссировала сама Анджелина Джоли. В этой драме о супружеском кризисе главные герои живут в отеле у моря, пытаясь спасти разрушенный брак. Многие увидели в картине автобиографические мотивы — спустя год после выхода фильма Анджелина и Брэд объявили о разводе. Так, фотосессия для Vogue стала не только дорогостоящей, но и глубоко концептуальной.
А в 2021 году Анджелина снялась для National Geographic… с пчелами. На кадрах насекомые буквально покрывают тело актрисы. Съемка шла 18 минут, но потребовала долгой подготовки, немалых вложений и слаженной работы большой команды. Ее организовали, чтобы привлечь внимания к вымиранию пчел. Идея принадлежала фотографу-пасечнику Дэну Уинтерсу, а Анджелина стала ее лицом как представитель программы «Женщины за пчел».
Леди Гага: съемка в образе Примадонны

Леди Гага — оскароносная певица и признанная королева эпатажа. Все ее фотосессии стоят дорого и буквально дышат креативом, но иногда все равно поражают масштабом.
В 2019 году Гага в 25-й раз снялась для журнала V Magazine. Фотограф-художник Жан-Поль Гуд сделал из певицы живой элемент декора. «Мы пытались превратить Гагу в живую куклу, живую икону, похожую на статуэтку, но в натуральную величину», — раскрыл Гуд концепцию съемки.
Платье-металлик, туфли на гигантской платформе и парик с перьями в локонах превратили ее в инопланетное существо. А световой меч завершил образ «межгалактической Марии-Антуанетты».
После такого сложно чем-то удивить, но в 2024 году в промо-съемке для трека Die with a Smile Гага буквально перевоплотилась в молодую Аллу Пугачеву — известную певицу российской эстрады. Рыжий парик, белое мини-платье, синие тени и вот Леди Гага уже «Леди Пугачева».
Случайно или намеренно Леди Эпатаж примерила образ примадонны — неизвестно. Но кадры быстро стали популярными, а песня взлетела в чарте стриминг-сервиса Spotify с миллионом прослушиваний. Стоимость этой фотосессии неизвестна, но замещение одного легендарного образа другим — всегда риск. А что может быть дороже репутации для медийной личности?
Дэвид Бекхэм: миллионы за кадр и съемка с воздушным шаром

В феврале этого года 49-летний Дэвид снялся в рекламе новой коллекции нижнего белья BOSS ONE Bodywear. Освещение в стиле 2000-х, автомобиль Aston Martin, строгий черный костюм и самое дорогое в этом фотосете — сам Дэвид. Он стал лицом HUGO BOSS в 2024 году, и эта сделка обошлась компании в несколько десятков миллионов фунтов. «Выпуск коллекции говорит о нашей общей приверженности стилю и совершенству», — сказал глава HUGO BOSS Даниэль Грайдер о сотрудничестве с Бекхэмом.
Но Дэвид и сам не против вложить энную сумму денег, если того требует бизнес и его эстетика. В марте он провел фотосессию для своего бренда солнцезащитных очков EYEWEAR by DAVID BECKHAM. Ради кадров он со своей командой отправился в африканскую пустыню и арендовал воздушный шар. В своем аккаунте Бекхэм выложил видео, под которым назвал эту поездку новым приключением.
Джаред Лето: модные съемки на высоте в прямом смысле

Давно не секрет, что Джаред не только рок-музыкант и актер, но профессиональный альпинист. В его аккаунте десятки фото и видео разных восхождений, а в 2023 году он даже покорил здание Empire State Building для рекламы нового тура. Это 381 метр и 102 этажа. Лето стал первым человеком, который поднялся на здание легально. Можете себе представить, сколько это стоило?
Вообще Джаред Лето — тот случай, когда сошлись любовь к горам, высокой моде и креативным проектам с широким размахом. Так, в 2021 году он стал лицом бренда спортивной одежды The North Face x Gucci. Съемка для этой коллаборации потребовала не только поездки в национальный парк «Джошуа-Три», но и подъема в горы. Эти кадры даже выглядят дорого: сложная локация, долгая подготовка к съемкам, а также работа целой команды фотографов и стилистов.
Для звезд фотосессии — это больше, чем красивые картинки. За каждым кадром может стоять громкое заявление, личная история или мощное послание миру. Будь то кадры с пчелами, модный сет в пустыне или семейная хроника, такие съемки становятся частью культурной памяти. И пусть их стоимость сложно оценить в деньгах, вклад в имидж, репутацию и эмоции аудитории они делают колоссальный.