
В жизни селебрити достаточно странностей, но иногда они доходят до крайностей. Например, когда певице запрещают рожать детей, а спортсмену — заниматься домашними делами. Такие табу придумали для них близкие и менеджеры. Сегодня рассказываем, зачем это нужно, и почему звезды обязаны им следовать.
Бритни Спирс: нельзя водить машину и рожать детей

Бритни Спирс долгие годы жила под жестким контролем. В 2008 году после проблем с психическим здоровьем певицу лишили родительских прав и передали под полную опеку отца, Джеймса Спирса. Это решение выглядело странно: в США подобная опека назначается обычно тяжелобольным или пожилым людям. При этом Бритни продолжала записывать альбомы и гастролировать.
На деле отец управлял всей жизнью дочери: она не могла без его согласия водить машину, красить волосы, выходить замуж и рожать детей. Контролировались даже телефонные звонки, соцсети и электронная почта. Гонорары Бритни тоже шли в распоряжение отца — только за песню «Piece of Me» он, по слухам, получил более 2 миллионов долларов.
Поклонники Бритни забили тревогу еще в 2020 году. Они даже запустили движение #FreeBritney. Почувствовав опору, звезда начала борьбу за свою свободу. Поддержал Спирс и ее экс-возлюбленный — Джастин Тимберлейк. Музыкант отметил: в современном мире никто не вправе диктовать женщине, что ей делать со своим телом, и удерживать ее против воли.
«Я не хочу быть рабыней! Я врала миру. Я несчастлива и не в порядке. Я не могу спать. Я в депрессии. Я плачу каждый день. Я так долго не обращалась в суд, поскольку не чувствовала, что меня услышат», — признавалась Бритни Спирс во время суда с отцом.
12 ноября 2021 года суд Лос-Анджелеса постановил, что Бритни больше не нуждается в опеке. Это могло бы стать началом счастливых перемен. Но, увы, сейчас звезда ведет себя странно: чего стоят ее фото и видео в соцсетях... Фанаты переживают, что ей все еще нужна помощь.
Майли Сайрус: запрет на стрижку и грусть

Сложно представить, что бунтарке Майли Сайрус можно сказать «нет». Но в детстве девочке приходилось непросто. Ее звездный путь начался с сериала «Ханна Монтана». Майли вспоминает, что ей приходилось работать по 12 часов в день. Съемки начинались рано, поэтому юной звезде приходилось вставать в 5.30 утра, чтобы успеть сделать макияж и укладку. А дальше — встречи с редакторами, интервью, фотосессии. А ведь в начале проекта Сайрус было всего 11 лет…
Майли вспоминает, что ей нельзя было стричься. Продюсеры диктовали, какую одежду ей носить, а для образа постоянно использовали парики и тонны грима. Рекомендовано было и поддерживать образ «веселой девчонки».
«Когда съемки закончились, я вообще не понимала, кто я. Потом начались панические атаки, меня бросало в жар, трясло. Такое случалось перед концертами, и я отменяла их», — делилась Сайрус.
По этой причине Майли отказалась сниматься в продолжении сериала. И устроила настоящий бунт на сцене. Она заявила: «Ханны Монтаны больше нет». Мир увидел новую Сайрус: и хочется верить, что на этот раз — настоящую.
Адель: менеджеры отобрали доступ к соцсетям

В 2015 году в сети появились слухи: у Адель отобрали доступ к собственным соцсетям из-за… пьяных постов. Певица не стала юлить и призналась — такое действительно было.
«Я больше не пью. Но когда Twitter только появился, не раз что-то писала, будучи нетрезвой — и честно говоря, перегибала палку. Так что мой менеджмент нанял двоих людей, через которых теперь проходят все мои твиты», — поделилась она.
Спустя шесть лет история повторилась. В интервью бьюти-блогеру Адель рассказала, что у нее нет доступа к своим социальным сетям. Якобы менеджер боится, что она напьется или разозлится и напишет что-нибудь не то. Поклонники были возмущены. По примеру истории с Бритни они создали хэштег #FreeAdele. Чем закончился этот спор, неизвестно. Но сейчас в соцсетях певица появляется редко. Ее последние публикации были в ноябре прошлого года.
Тони Паркер: никакого садоводства и ремонта

Необычный пункт из контракта баскетболиста когда-то удивил поклонников. Оказалось, что чемпиону NBA было запрещено заниматься ремонтом, домашними делами и даже возделывать грядки. Такие правила нужны были, чтобы уберечь «рабочий инструмент» спортсмена — его руки.
В 2013 СМИ даже подсчитали, что на Тони работают минимум пять человек: телохранитель, повар, садовник, человек, отвечающий за бассейн и управляющий домом. На их зарплаты у спортсмена уходит около 200 тысяч долларов в год. Впрочем, сейчас Паркер может заниматься всем, чем пожелает душа. В 2019 он завершил свою карьеру в большом спорте и стал бизнесменом.
Правила могут быть понятной частью образа, но иногда они переходят в тиранию. Жертвой давления может стать каждый — деньги и слава не всегда могут помочь. Кому-то удается переступить ограничение. Но есть и те, кому они ломают жизнь.