
Колин Фаррелл, 48-летний актер, ищет специализированное учреждение для своего 21-летнего сына, страдающего синдромом Ангельмана. Врач-терапевт Андрей Звонков поделился с Life.ru информацией о том, почему такое решение не простой каприз.
Синдром Ангельмана назывался раньше синдром Петрушки. То есть такой марионеточный вид безбашенного человека с натужным смехом, глуповатого. И широкий рот, редкие зубы. То есть это определенная, такая очень сложная патология, которая, к сожалению, толком не лечится,
— рассказал эксперт.
Звонков уточнил, что данное генетическое расстройство связано с повреждением 15-й хромосомы, что негативно сказывается на работе мозга. Люди с синдромом Ангельмана сталкиваются с серьезными трудностями в двигательной активности, коммуникации и координации.
Часто они также страдают от эпилептических припадков. Несмотря на то, что такие пациенты могут выполнять простые действия, им необходим постоянный уход и помощь.

Врач подтвердил, что жизнедеятельность людей с таким заболеванием без профессиональной заботы невозможна. Специализированные учреждения для таких пациентов не просто желательны, а жизненно важны. Уход за ними требует значительных физических усилий, терпения и обширных профессиональных знаний. По мнению Звонкова, именно по этой причине Колин Фаррелл ищет подходящее заведение для своего сына, где ему смогут предоставить квалифицированную помощь.
Напомним, синдром Ангельмана был выявлен у Джеймса в полтора года. Родители заметили, что ребенок не садится, не ползает, не пытается встать и с ним «что-то не так». В детстве мальчику ошибочно диагностировали церебральный паралич.

Болезнь Джеймса поражает нервную систему и вызывает физическую и умственную отсталость. В борьбе за здоровье своего сына Фаррелл основал благотворительный фонд для взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями.
7 октября 2009 года у Фаррелла родился второй сын — Генри — от польской актрисы Алиции Бахледы. Через год после появления малыша на свет пара распалась.