
Apple, Puma, H&M — бренды, которые открыли миру немало топовых вокалисток. Прежде чем покорить мировые чарты, эти девушки рекламировали одежду, косметику и даже минеральную воду. Собрали для вас истории певиц, которые сначала покорили промоушен-сферу, а уже потом — наши сердца.
Лана Дель Рей — реклама Jaguar и H&M

Сейчас Лана Дель Рей одна из самых значимых фигур в музыкальной индустрии, но в 2011 году ее карьера только начиналась. Именно тогда певица выложила на YouTube свои любительские клипы — «Video Games» и «Blue Jeans», которые и принесли ей первую популярность.
Всего год спустя, в сентябре 2012-го, ее заметил автобренд Jaguar и пригласил для презентации нового автомобиля. Для этой рекламной кампании Лана записала песню «Burning Desire» — ту самую, за которую ее впервые назвали королевой поп-музыки.
В том же году певица стала лицом осенне-зимней коллекции H&M. В рекламном ролике звучит кавер Ланы на песню «Blue Velvet», а видеоряд отсылает к одноименному фильму культового режиссера Дэвида Линча. Благодаря этой рекламе песня получила вторую жизнь, а Лана — признание миллионов поклонников.
Feist (Лесли Файст) — реклама Apple

Лесли Файст была мало известна за пределами Канады, пока не появилась в рекламе iPod Nano 2007 года с композицией «1234». Благодаря этому ролику певица заработала рекордные 73 тысячи скачиваний, а также получила 28 место в хит-параде Hot 100.
Хоть Feist и не обрела мировой известности, но ее песни «1234» и «The Remainder» многие знают и до сих пор любят благодаря «яблочной» рекламе. Кстати, саму певицу в 2008 году целых четыре раза номинировали на Грэмми, в том числе — за лучший видеоклип.
Билли Айлиш — реклама Gucci и Apple одновременно

Вокальная карьера Билли началась задолго до участия в рекламных кампаниях и развивалась весьма успешно. Однако ее специфический стиль в музыке и отсутствие самопрезентации не способствовали росту популярности. В то время как участие в рекламах Apple и Gucci принесло ей широкую известность, а ее песни стали слушать по всему миру.
В 2018 году певица выпустила трек «Come Out and Play», который был написан специально для рождественской рекламы Apple. Целью рекламы было показать, что у каждого человека есть скрытый талант, нужно только рискнуть его раскрыть. Это полностью отражало саму Билли.
К 2021 году, когда певица уже достигла мировой известности, Apple пригласили ее для участия еще в одном проекте. Компания прорекламировала функцию пространственного аудио с помощью синглов Билли «Getting Older» и «GOLDWING».
А в 2022 году девушку с необычной внешностью заметил знаменитый дом моды Gucci. В атмосферной рекламе в стиле 50-х Билли рекламирует новую коллекцию солнцезащитных очков. Примечательно, что в ролике нет ее песен — так Gucci презентовали миру саму Билли.
Дуа Липа — коллаборации с Puma и Evian

Сегодня Дуа Липа — признанная икона стиля. И достигнуть такого уровня признания ей помогло участие в промоушен-коллаборациях с известными брендами.
В 2017 году британская певица представляла осенне-зимнюю коллекцию Patrizia Pepe. А в 2020-м стала лицом известного спортивного бренда Puma и хедлайнером их женской кампании «She Moves Us». Компания спонсировала ее музыкальный тур «Studio 2054», во время которого поп-дива и ее танцоры носили одежду бренда.
Еще девушка дважды снялась в рекламе минеральной воды Evian, а в 2021 году в ролике «Drink True», который подарил известность ее синглу «Levitating». А в 2022-м — совместно с британской теннисисткой Эммой Радукано. Благодаря этим и другим рекламным съемкам Дуа Липа собрала обширную фан-базу — в том числе и за пределами музыкальных границ. И сейчас задает модные тренды по всему миру.
Путь к мировой славе порой начинается совсем не с больших сцен и грандиозных хитов, а с экранов телевизоров и роликов в интернете. Реклама стала для этих певиц стартовой площадкой, которая помогла им не просто заявить о себе, но и завоевать сердца миллионов. И если что-то ясно из этих историй, так это то, что настоящий талант всегда найдет дорогу к публике — возможно, через песню, образ или светящийся экран.