Косметолог объяснила, как распознать бесполезную косметику до покупки

Названы главные ошибки при выборе уходовых средств.
Автор новостей
Крем, Увлажнение
Источник: Freepik.com

Каждый из нас хоть раз оказывался перед прилавком или в интернете, где очередная «чудодейственная» баночка обещала мгновенное преобразование. Врач-дерматолог, косметолог и дерматоонколог Валентина Насонова рассказала «Газете.Ru» какие продукты часто оказываются ненужными и на что следует обратить внимание, чтобы не попасть в ловушку маркетинга.

«Как врач-дерматолог и специалист по фармакологии я предостерегаю от использования косметики от звезд, блогеров и популярных в социальных сетях марок. В эту категорию входят как масс-маркет-бренды, так и люксовые. В подобных продуктах до 90% стоимости приходится на маркетинг, а не на исследовательскую базу и клинически подтвержденную эффективность», — поделилась эксперт.

Также важно не менять уходовые средства слишком часто. Даже самые качественные продукты не продемонстрируют желаемого эффекта, если их использовать непоследовательно. Чтобы оценить действие косметики, коже требуется минимум 2-3 месяца. Постоянные изменения в уходе нарушают баланс и негативно сказываются на финансах. Стабильный, тщательно подобранный уход — залог успеха.

Крем для лица
Источник: Freepik.com

«Если в вашем арсенале одновременно находятся более двух масок, трех сывороток и нескольких кремов (не считая специализированных), скорее всего, вы расходуете средства впустую. Косметика не работает в условиях постоянного наслоения и перебора. Важно не количество, а правильная подборка и регулярность», — объяснила Насонова.

Кроме того, стоит помнить, что покупки на маркетплейсах удобны, но не всегда безопасны. Риски включают проплаченные отзывы и возможность приобретения подделок, особенно от известных брендов. Также следует учитывать, что условия хранения и доставки могут быть нарушены.