
В «нулевые» селебрити щедро платили папарацци, чтобы засветиться в свежем выпуске новостей или в журнале. Сейчас же им приходится нанимать целые продакшн-команды, чтобы новенький пост в социальных сетях «залетел». Для одних это способ создавать вокруг себя постоянную шумиху, показывая реалити-шоу в режиме онлайн. Для других — лучшая реклама собственного бренда и сумасшедшая прибыль. Рассказываем о пяти звездах, которые не жалеют миллионы для съемок Reels.
Ким Кардашьян: блог как медиаимперия

Семейство Кардашьян — самые гениальные маркетологи в мире американского шоубиза. Никто не понимает, чем они точно занимаются, но их имена у всех на слуху уже 15 лет. Ким Кардашьян давно вышла за рамки скандального семейного реалити и создала собственную медиа-империю.
Личный блог на 356 млн подписчиков — для Ким Кардашьян не просто способ делиться жизнью, а часть четкой стратегии. Эстетичные сторис и посты приносят ей десятки миллионов долларов, превращая контент в полноценный бизнес. За его создание отвечает целая команда профессионалов, сравнимая с голливудскими киностудиями. Операторы, монтажеры, стилисты, продюсеры, дизайнеры, редакторы ежедневно трудятся над продвижением SKIMS и личного бренда Кардашьян.
Можно увидеть, как реклама дорогого парфюма гармонично встраивается между трогательными фотографиями с детьми, а образы с красных дорожек переплетаются с интеграцией своего косметического бренда. Вы думаете, что просто листаете ленту Ким, но на самом деле наблюдаете за продуманной маркетинговой стратегией.
Хейли Бибер: контент в духе собственного бренда

Каждая фотография Хейли Бибер, опубликованная в социальных сетях, — продолжение визуального кода собственного бренда. Главный трендсеттер современности превратила свою компанию в эталон бьюти-индустрии. Каждая мелочь — от мягкого состава до лаконичной упаковки — отражает философию Rhode. Знаменитый бальзам для губ и кремовые румяна стали символом тренда на естественную красоту, который зародила сама Хейли через личный, искренний и живой контент.
Секрет успеха заключается в аутентичности. Продукты Rhode гармонично интегрированы в жизнь миссис Бибер, которую она регулярно демонстрирует через сторис и неидеальные фотографии. Кажется, что Хейли всего лишь решила поделиться непринужденным селфи, но за естественной и натуральной картинкой, снятой будто «здесь и сейчас» стоят миллионы и команда digital-креатива. Каждый вложенный цент окупается троекратно, о чем говорит рост популярности Rhode.
Рианна: продакшен уровня Vogue

Поп-дива Рианна перенесла гламур и глянец со страниц топовых журналов не только в свои клипы, но и в личный блог. Даже семейный контент с ее подачей превращается в люкс, который хоть завтра украсит обложку Vogue. Стильный визуальный дневник создает крепкую эмоциональную связь с подписчиками. А еще эффективно продвигает косметические бренды Fenty Beauty или Savage X Fenty, которые в кадре становятся частью повседневной жизни Рианны. 30-секундное видео с припудриванием носика во время выступления на Супербоуле-2023 вызвало ажиотаж, увеличив продажи на 30% за неделю.
Рианна тратит миллионы на фэшн-фотографов и именитых клипмейкеров, чтобы инвестировать в эмоции аудитории. Каждый доллар, потраченный на съемки, коллаборации или соцсети, делает бренд Fenty культурным феноменом. Стратегия певицы доказывает: в эпоху цифрового шума только качественный контент удерживает внимание и притягивает кошельки аудитории.
Джиджи Хадид: визуальный дневник как визитка

Пролистывая аккаунт модели Джиджи Хадид, мы словно попадаем в закулисье Парижской недели моды. Вся жизнь — фэшн и люкс, а она в ней истинная королева. Фотографии с ковровых дорожек, подиумов и модных показов, бэкстейджи со съемок, яркие рекламные кампании — личный контент-продюсер фиксирует каждый шаг Хадид.
Для нее визуальный стиль социальных сетей напрямую связан с продвижением по карьерной лестнице. Дорогостоящий контент собирает сотни тысяч лайков и комментариев поклонников, а также работает на сотрудничество с мировыми брендами. Джиджи Хадид не так часто постит фотографии и сторис в блоге, но каждое появление вызывает ажиотаж и приносит новые контракты.
Белла Порч: ролики с голливудским бюджетом

Если у соцсетей было бы лицо, то им определенно стала бы Белла Порч. Знаменитая блогерша с аудиторией на 93 млн подписчиков входит в топ-3 самых популярных блогеров. Видео, где Белла делает липсинг под трек «M to the B Millie» набрало почти миллиард просмотров и сделало ее знаменитой. Обаятельная способность повторять эмоции в стиле диснеевской принцессы стала визитной карточкой Порч.
Чтобы держать планку, Белла перешла на космический уровень контента — отработанная подача, профессиональный свет, сложный грим и шикарные локации по всему миру. Для воплощения всех идей требуется уже армия креаторов и, конечно, большие инвестиции. Производство 15-секундного видео сравнимо со стоимостью рекламной съемки крупных брендов. Но финансовые вложения Беллы Порч окупились многократно и открыли двери в мир большого шоубиза. Девушка подписала контракт с крупнейшим лейблом Warner Records, чтобы покорять музыкальные вершины.
Слава, увы, быстротечна и напрямую зависит от постоянного присутствия в медиапространстве. Бесконечные съемки и многомиллионные инвестиции в продакшен – не простые «хотелки селебрити», а жизненная необходимость для поддержания популярности и успешной работы бизнеса.