Медиапроекты Mail запустили спецпроект ко Дню России

Рассказали, как изменилась жизнь россиян в XXI веке.
Автор новостей
Спецпроект 12 июня
Источник: Леди Mail

Медиапроекты Mail запустили масштабный спецпроект «Сделано в России». Он рассказывает, как жизнь россиян изменилась за последние 25 лет, с момента начала нового тысячелетия.

Это честный разговор о том, как создавать что-то важное даже в непростые времена. Первые 25 лет XXI столетия показали: Россия умеет адаптироваться и развиваться даже в самых сложных условиях. 

Сегодня страна не просто «догоняет» других — она создает свои стандарты в науке, технологиях, культуре. Спецпроект «Сделано в России» — это не «парад успехов», а напоминание: даже в эпоху перемен можно создавать что-то большое и значимое.

спецпроект 12 июня
Источник: Медиапроекты Mail

Проект Леди Mail рассказал все о современной отечественной моде, трендах и знаменитостях, которые покорили мир. Разобрались, какими стали за последние годы стиль и красота по-русски.

Также в спецпроект вошли следующие материалы:

  • Проект Новости Mail сообщил о социальных рекордах и ярких инициативах в стране за последние 25 лет.
  • Проект Наука Mail посвятил материал современным научным достижениям.
  • В проекте Финансы Mail можно узнать о ключевых решениях, позволивших преодолеть кризисы, восстановить экономику и поднять ее на новых уровень.
  • Проект ВФокусе Mail разобрался в том, с какими вызовами столкнулась армия России за 25 лет и каких успехов достигла.
  • Проект Hi-Tech Mail рассказал про семь главных достижений страны в области технологий.
  • В проекте Здоровье Mail можно узнать, как отечественные врачи удивили весь мир, создав новые препараты и проведя операции, аналогов которым нет.
  • Проект Кино Mail сообщил о главных достижениях российского кино: кассовых рекордах, буме сериалов, новом поколении актеров и режиссеров и съемках в космосе.
  • О самых важных спортивных победах сообщил проект Спорт Mail.
  • Лучшее в автомобильной России за четверть века собрал в своем материале проект Авто Mail.