
Модный эксперт Эвелина Хромченко рассказала «Газете.Ru» о том, как возникла популярность игрушек Лабубу, которые сегодня популярны не только среди детей, но и среди взрослых.
Монстрика из комикса Лабубу выпустили в виде игрушки в Китае: покупаешь коробку и не знаешь, какая зверюшка из серии тебе попадется, а хочешь редкую — покупай больше. Естественно, у Лабубу тут же появился дизайнерский гардероб и куча аксессуаров — от защитного скафандра до автокресла на присоске.
«Комикс придумал Касинг Лунг, которому в детстве нравились смурфы. Но Лабубу и Касинг жили вполне спокойно, пока Лиса из BlackPink не выпустила пост с игрушкой. Ее 104 млн подписчиков отреагировали однозначно: надо брать», — раскрыла специалист.

По ее словам, уже в марте Касинг подписывал журналы моды Perfect в лондонском Dover Street Market, на обложке которого разместили крупного ушастого эльфа. Главный редактор этого издания, Брайан Бой, украсил свои сумки Kelly и Birkin игрушками Лабубу, остальные последовали его примеру.
Хромченко также высказала предположение о скором падении интереса к этому тренду. Она посоветовала брать пример с Касинга, который смог заработать, и Лисы, которая снова подтвердила свои позиции мирового трендсеттера. По ее словам, любую вещь можно раскрутить, если приложить усилия.

«Вывод: писк этого сезона стихнет уже в следующем. Не бери Лабубу — завируси Чебурашку!», — сказала Хромченко.